Показать сокращенную информацию

Пантелеева, Ирина Анатольевна
Лапшина, Виктория Александровна
2020-11-30T04:55:52Z
2020-11-30T04:55:52Z
2020
Лапшина, Виктория Александровна. Продвижение личного бренда в социальных сетях как инструмент развития информационного бизнеса [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / В. А. Лапшина. — Красноярск : СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137726
Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 71 страницы, включает в себя 2 таблицы, 4 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящий из 72 источников. Цель: исследовать создание персонального бренда в социальных сетях, как метод продвижения компании, функционирующей в информационном сегменте. Задачи исследования: 1. Изучить особенности персонального бренда; 2. Исследовать специфику информационного бизнеса; 3. Выявить влияние личного бренда на развитие информационного бизнеса; 4. Проанализировать основные инструменты продвижения в социальных сетях; 5. Разработать стратегию продвижения личного бренда в социальных сетях на примере информационного бизнеса ИП «Тимур Семенов». Перспективы дальнейшего исследования обуславливаются дальнейшим изучением влияния персонального бренда руководителя на успешность продвижения организации, осуществляющей свою деятельность в информационном сегменте.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Продвижение личного бренда в социальных сетях как инструмент развития информационного бизнеса
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.01.07
2020-11-30T04:55:52Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию