Показать сокращенную информацию

Пантелеева, Ирина Анатольевна
Панова, Олеся Константиновна
2020-11-30T04:55:45Z
2020-11-30T04:55:45Z
2020
Панова, Олеся Константиновна. Ребрендинг как фактор повышения конкурентоспособности на рынке beauty-услуг г.Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / О. К. Панова. — Красноярск : СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137725
Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 178 страниц, включает в себя 3 таблицы, 10 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящий из 81 источника. Цель данного исследования – исследование ребрендинга, как фактора повышения конкурентоспособности на Красноярском рынке beauty-услуг. Задачи: 1. Рассмотреть конкурентоспособность в контексте фактора успешного продвижения бренда; 2. Рассмотреть способы оценки конкурентоспособности бренда; 3. Изучить основные методы и инструменты для повышения конкурентоспособности; 4. Рассмотреть ребрендинг как эффективный маркетинговый инструмент обеспечения конкурентоспособности в условиях нестабильной экономики; 5. Четко в соответствии с задачами разработать стратегию ребрендинга компании. Актуальность выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена тем, что формирование бренда каждой компании является очень важным процессом. Для бизнеса бренд – это возможность лучше взаимодействовать с аудиторией и добавлять определенную ценность своим продуктам или услугам. Потенциальные потребители стали крайне избирательны и поэтому в наше время создание бренда – это вопрос выживания товаров или услуг на рынке. Добавить своему бренду каплю свежести и креатива можно с помощью такого маркетингового инструмента как ребрендинг. Ребрендинг является на сегодняшний день одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, основная задача ребрендинга – изменить отношение к компании.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
КОНКУРЕНЦИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
РЫНОК BEAUTY-УСЛУГ
БРЕНД
РЕБРЕНДИНГ
РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
РЕСТАЙЛИНГ
Ребрендинг как фактор повышения конкурентоспособности на рынке beauty-услуг г.Красноярска
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.01.07
2020-11-30T04:55:45Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию