• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Интернет-маркетинг на рынке услуг дополнительного образования: SMM как инструмент эффективного продвижения

    Thumbnail
    View/Open:
    shtukarin.pdf (2.711 Mb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137723
    Author:
    Штукарин, Михаил Георгиевич
    Corporate Contributor:
    Гуманитарный институт
    Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
    Scientific Advisor:
    Мыльникова, Елена Валентиновна
    Date:
    2020
    Bibliographic Citation:
    Штукарин, Михаил Георгиевич. Интернет-маркетинг на рынке услуг дополнительного образования: SMM как инструмент эффективного продвижения [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / М. Г. Штукарин. — Красноярск : СФУ, 2020.
    Graduate Speciality:
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    Graduate Program:
    42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    Academic Degree or Qualification:
    Бакалавр
    Abstract:
    Тема бакалаврской работы – «Интернет-маркетинг на рынке услуг дополнительного образования: SMM, как эффективный инструмент продвижения. Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 91 страниц, включает в себя 7 таблиц, 20 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящий из 55 источников. Цель: анализ рынка ДО и инструментов SMM как средств эффективного продвижения. Задачи: 1. изучение системы ДО в РФ; 2. анализ рынка ДО в РФ и Красноярском крае; 2. изучение интернет-маркетинга на рынке ДО; 3. анализ SMM инструментов АНО «детский технопарк Кванториум»; 4. разработка рекомендаций по улучшению эффективности SMM АНО «Кванториум»; Актуальность выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена тем, что в связи с быстро растущей интернет аудиторией, появилась необходимость в продвижении образовательных услуг с помощью SMM. Основные выводы и результаты исследования: 1. система ДО находится в стадии активного роста, интернет-маркетинг способен вывести ее на новый уровень; 2. рынок ДО в РФ представлен государственными и коммерческими образовательными структурами. Плюсом государственных являются традиционные программы ДО и их доступность. Коммерческих в гибкой структуре и инновационном образовании; 3. Красноярский край используя плюсы выше обозначенных структур, успешно реализует частно государственное партнёрство; 4. в этом смысле АНО «Кванториум» является удачным примером; 5. «Кванториум» успешно использует социальную сеть «Вконтакте» как инструмент продвижения. Усилить эффективность SMM стратегии можно по разработанным мной рекомендациям для Youtube, Instagram, и Facebook;
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [14751]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV