• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Партизанский маркетинг в индустрии красоты: Instagram как инструмент продвижения на рынке beauty-услуг г.Красноярска

    Thumbnail
    View/Open:
    trofimova.pdf (2.406 Mb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137722
    Author:
    Трофимова, Арина Александровна
    Corporate Contributor:
    Гуманитарный институт
    Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
    Scientific Advisor:
    Мыльникова, Елена Валентиновна
    Date:
    2020
    Bibliographic Citation:
    Трофимова, Арина Александровна. Партизанский маркетинг в индустрии красоты: Instagram как инструмент продвижения на рынке beauty-услуг г.Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. А. Трофимова. — Красноярск : СФУ, 2020.
    Graduate Speciality:
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    Graduate Program:
    42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    Academic Degree or Qualification:
    Бакалавр
    Abstract:
    Тема бакалаврской работы — «Партизанский маркетинг в индустрии красоты: Instagram как инструмент продвижения на рынке beauty-услуг г. Красноярска». Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 85 страниц, включает в себя 7 таблиц, 7 приложений, а также список использованной литературы, состоящий из 60 источников. Цель — изучить особенности продвижения beauty-услуг на региональном рынке с применением партизанского маркетинга и Instagram Задачи: 1. Проанализировать рынок beauty- услуг г. Красноярска; 2. Рассмотреть Instagram как инструмент продвижения beauty-услуг на региональном рынке; 3. Провести социологическое количественное и качественное исследования и выявить наиболее эффективные методы продвижения салонов красоты на Красноярском рынке beauty-индустрии; 4. Рассмотреть партизанский маркетинг, как технологию продвижения товаров и услуг; 5. Исследовать опыт применения малобюджетных технологий для продвижения товаров и услуг; 6. Разработать рекламную кампанию для продвижения beauty-услуг «Салона красоты Кружева» на региональном рынке и провести анализ ее эффективности; В результате проведенного исследования был проанализирован рынок-beauty-услуг, проведено два социологических исследования, разработана рекламная кампания для продвижения салона красоты.
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [14751]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV