Показать сокращенную информацию

Мыльникова, Елена Валентиновна
Монгуш, Буяна Орлановна
2020-11-30T04:54:18Z
2020-11-30T04:54:18Z
2020
Монгуш, Буяна Орлановна. Специфика продвижения барбершопов инструментами Social Media Marketing на рынке парикмахерских услуг г.Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Б. О. Монгуш. — Красноярск : СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137717
Тема бакалаврской работы – Специфика продвижения барбершопов инструментами Social Media Marketing на рынке парикмахерских услуг г. Красноярска. Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 150 страниц, включает в себя 6 таблиц, 33 иллюстраций, а также список использованных литературы, состоящий из 89 источников. Цель: изучить специфику SMM-продвижения барбершопов на рынке парикмахерских услуг г. Красноярска. Задачи решаемые в процессе работы: 1. Изучить современное состояние рынка парикмахерских услуг; 2. Изучить актуальные формы продвижения на рынке парикмахерских услуг; 3. Выявить особенности целевой аудитории барбершопов г. Красноярска; 4. Изучить специфику формата барбершопов; 5. Изучить SMM как эффективный метод продвижения барбершопов; 6. Разработать проект SMM-стратегии продвижении для «Barber Pub». Актуальность выбранной темы обусловлена существующими проблемами сегмента барбершопов: высокая конкуренция на рынке, общий информационный шум рекламного рынка парикмахерских и отсутствие исследований, посвященных актуальным и рентабельным средствам на данном специфическом сегменте рынка. Основные выводы и результаты исследования: SMM-продвижение барбершопов обладает высокой эффективностью, благодаря возможности сегментирования потребителей, целевого воздействия на узкую целевую аудиторию цирюлен, экономии рекламных бюджетов. В результате разработана SMM-стратегия продвижения для цирюльни «Barber Pub», достигнута цель и задачи исследования.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
SMM
SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ БАРБЕРШОПОВ
РЫНОК ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ
Специфика продвижения барбершопов инструментами Social Media Marketing на рынке парикмахерских услуг г.Красноярска
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
75.33.57
2020-11-30T04:54:18Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию