Показать сокращенную информацию

Мыльникова, Елена Валентиновна
Линевская, Диана Александровна
2020-11-30T04:53:53Z
2020-11-30T04:53:53Z
2020
Линевская, Диана Александровна. Социальные сети как инструмент интернет-маркетинга: особенности продвижения компании на рынке детских развлекательных услуг г.Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Д. А. Линевская. — Красноярск : СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137715
Тема бакалаврской работы – «Социальные сети как инструмент интернет-маркетинга: особенности продвижения компании на рынке детских развлекательных услуг г. Красноярска». Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 98 страниц, включает в себя 3 таблицы, 4 иллюстрации, список использованной литературы, состоящий из 61 источника, а также 7 приложений. Цель исследования – проанализировать особенности продвижения компании, предоставляющей детские развлекательные услуги, в социальных сетях и сформулировать рекомендации по его оптимизации. Задачи исследования: 1. Исследовать современное состояние российского рынка детских развлекательных услуг; 2. Изучить рынок детских развлекательных услуг в г. Красноярске; 3. Дать организационную характеристику компании «Крошка ЛиС»; 4. Проанализировать процесс использования социальных сетей в качестве инструмента интернет-маркетинга в данной компании и сформулировать рекомендации по их использованию. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с ростом популярности социальных сетей, возрос и интерес российских маркетологов к этим площадкам как к новому каналу для продвижения брендов и компаний. Основные выводы и результаты исследования: 1. В Красноярске прослеживается тенденция расширения ассортимента развлечений; 2. Рекомендации для организаций, действующих на рынке детских развлекательных услуг: расширить список социальных сетей для SMM-маркетинга; для выхода организации из кризиса следовать контент-плану. Перспективы дальнейшего исследования: 1. Внедрение разработанных предложений в практику деятельности компаний на рынке развлекательных услуг г. Красноярска; 2. Оценка эффективности разработанных предложений.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
социальные сети
интернет-маркетинг
SMM
развлекательные услуги для детей
семейный досуг в Красноярске
Социальные сети как инструмент интернет-маркетинга: особенности продвижения компании на рынке детских развлекательных услуг г.Красноярска
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
13.21.07
2020-11-30T04:53:53Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию