• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Социальные сети как инструмент интернет-маркетинга: особенности продвижения компании на рынке детских развлекательных услуг г.Красноярска

    Thumbnail
    View/Open:
    linevskaya.pdf (1.463 Mb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137715
    Author:
    Линевская, Диана Александровна
    Corporate Contributor:
    Гуманитарный институт
    Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
    Scientific Advisor:
    Мыльникова, Елена Валентиновна
    Date:
    2020
    Bibliographic Citation:
    Линевская, Диана Александровна. Социальные сети как инструмент интернет-маркетинга: особенности продвижения компании на рынке детских развлекательных услуг г.Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Д. А. Линевская. — Красноярск : СФУ, 2020.
    Graduate Speciality:
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    Graduate Program:
    42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    Academic Degree or Qualification:
    Бакалавр
    Abstract:
    Тема бакалаврской работы – «Социальные сети как инструмент интернет-маркетинга: особенности продвижения компании на рынке детских развлекательных услуг г. Красноярска». Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 98 страниц, включает в себя 3 таблицы, 4 иллюстрации, список использованной литературы, состоящий из 61 источника, а также 7 приложений. Цель исследования – проанализировать особенности продвижения компании, предоставляющей детские развлекательные услуги, в социальных сетях и сформулировать рекомендации по его оптимизации. Задачи исследования: 1. Исследовать современное состояние российского рынка детских развлекательных услуг; 2. Изучить рынок детских развлекательных услуг в г. Красноярске; 3. Дать организационную характеристику компании «Крошка ЛиС»; 4. Проанализировать процесс использования социальных сетей в качестве инструмента интернет-маркетинга в данной компании и сформулировать рекомендации по их использованию. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с ростом популярности социальных сетей, возрос и интерес российских маркетологов к этим площадкам как к новому каналу для продвижения брендов и компаний. Основные выводы и результаты исследования: 1. В Красноярске прослеживается тенденция расширения ассортимента развлечений; 2. Рекомендации для организаций, действующих на рынке детских развлекательных услуг: расширить список социальных сетей для SMM-маркетинга; для выхода организации из кризиса следовать контент-плану. Перспективы дальнейшего исследования: 1. Внедрение разработанных предложений в практику деятельности компаний на рынке развлекательных услуг г. Красноярска; 2. Оценка эффективности разработанных предложений.
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [14751]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV