• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Конкурентное позиционирование телеканала на телевизионном рынке: региональный аспект

    Thumbnail
    View/Open:
    kachanova_0.pdf (1.087 Mb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137713
    Author:
    Качанова, Анастасия Витальевна
    Corporate Contributor:
    Гуманитарный институт
    Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
    Scientific Advisor:
    Мыльникова, Елена Валентиновна
    Date:
    2020
    Bibliographic Citation:
    Качанова, Анастасия Витальевна. Конкурентное позиционирование телеканала на телевизионном рынке: региональный аспект [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. В. Качанова. — Красноярск : СФУ, 2020.
    Graduate Speciality:
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    Graduate Program:
    42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    Academic Degree or Qualification:
    Бакалавр
    Abstract:
    Бакалаврская работа по теме «Конкурентное позиционирование телеканала на телевизионном рынке: региональный аспект» содержит 89 страниц текстового документа, 3 таблицы, 5 приложений и 51 использованный источник. Цель – исследование специфики конкурентного позиционирования региональных телеканалов. Задачи, решаемые в процессе работы: 1) рассмотреть Российский телевизионный рынок; 2) выявить проблемы регионального телевидения; 3) проанализировать деятельность телеканала «ТВ7»; 4) определить конкурентную среду телеканала «ТВ7»; 5) изучить область позиционирования; 6) изучить проблемы конкурентного позиционирования регионального телеканала «ТВ7»; 7) разработать предложения по эффективному позиционированию телеканала «ТВ7». Актуальность обусловлена изменениями на телевизионном рынке, а именно – переходом на цифровое вещание, а так же растущим уровнем конкуренции. Федеральные телеканалы все больше лидируют и занимают высокие позиции в рейтингах, получая поддержку государства. В то время, как региональные телеканалы зависят сами от себя, и чтобы удержать свою аудиторию и подняться в лидеры, важно правильно отстроиться от конкурентов с помощью выбранной стратегии позиционирования. В результате исследования был проанализирован региональный телевизионный рынок, рассмотрены основы формирования стратегий позиционирования, а так же была разработана стратегия позиционирования телеканала «ТВ7».
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [14751]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV