Особенности рекламы в спортивной индустрии Китая
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137711Автор:
Ван, Юе
Научный руководитель:
Мыльникова, Елена Валентиновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2020Библиографическое описание:
Ван, Юе. Особенности рекламы в спортивной индустрии Китая [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Юе Ван. — Красноярск : СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему «Особенности рекламы в спортивной индустрии Китая» содержит 90 страниц текстового документа, 3 приложения, 55 использованных источников, 26 рисунков.
Объект исследования –спортивная индустрия Китая.
Предмет исследования – особенности использования рекламы и PR-технологий в спортивной индустрии Китая.
Целью работы является изучение особенностей рекламы и PR- деятельности в спортивной индустрии Китая.
Задачи работы:
рассмотреть историю развития рекламы в Китае и рекламные технологии, используемые в современной экономике Китая;
изучить национальную специфику китайского рекламного рынка и провести анализ его современного состояния;
определить место рекламы в спортивной индустрии Китая;
провести социологические исследования особенностей рекламы и эффективных каналов коммуникаций в спортивной индустрии Китая;
проанализировать особенности спортивной рекламы международного бренда на рынке Китая, дать рекомендации по продвижению на китайском рынке.
Таким образом, в данной работе рассмотрены особенности рекламы и каналы коммуникаций в спортивной индустрии Китая.