Использование пословиц и поговорок как средство реализации социокультурного компонента внеурочной деятельности в начальной школе
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137407Автор:
Ржевская, Екатерина Сергеевна
Научный руководитель:
Лобанова, Ольга Борисовна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Дата:
2020Библиографическое описание:
Ржевская, Екатерина Сергеевна. Использование пословиц и поговорок как средство реализации социокультурного компонента внеурочной деятельности в начальной школе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.02 / Е. С. Ржевская. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалификационная работа по теме «Использование пословиц и поговорок как средство реализации социокультурного компонента внеурочной деятельности в начальной школе» содержит 49 страниц текстового документа, 40 использованных источников, 1 таблица, 22 рисунка, 3 приложения Цель работы: охарактеризовать использование пословиц и поговорок как средство реализации социокультурного компонента внеурочной деятельности в начальной школе