Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения на примере ООО «КОМПЛЕКС – ПРО»
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137380Автор:
Чубарева, Виктория Владимировна
Научный руководитель:
Прокопьева, Евгения Леонидовна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2020Библиографическое описание:
Чубарева, Виктория Владимировна. Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения на примере ООО «КОМПЛЕКС – ПРО» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / В. В. Чубарева. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
ВКР выполнена на 61 странице, с использованием 3 иллюстраций, 27 таблиц, ¬¬3 формул, 2 приложений, 38 использованных источников,12 количество листов иллюстративного материала (слайдов).
Цель - изучение теоретических основ конкурентоспособности предприятия, разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия и оценка их эффективности.
Задачи: рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности, изучить сущность, понятие конкурентоспособности и движущие силы конкуренции, раскрыть факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия, провести оценку финансово – хозяйственной деятельности, изучить способы повышения конкурентоспособности предприятия, разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности дать оценку их эффективности.
Актуальность темы: обосновывается необходимостью эффективного и оперативного применения инструментов конкурентоспособности, а также управления ими на современном предприятии.
Практическая значимость выбранной темы обусловлена тем, что выводы, полученные в выпускной квалификационной работе, могут быть использованы руководством предприятия для принятия решений по повышению конкурентоспособности ООО «КОМПЛЕКС – ПРО».
В практической части работы, на основе проведенного анализа, предложены мероприятия для повышения конкурентоспособности предприятия.