Оценка конкурентоспособности банка и пути ее повышения на региональном рынке банковских услуг на примере ООО «ХКФ Банк»
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137367Автор:
Канзычакова, Екатерина Юрьевна
Научный руководитель:
Прокопьева, Евгения Леонидовна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2020Библиографическое описание:
Канзычакова, Екатерина Юрьевна. Оценка конкурентоспособности банка и пути ее повышения на региональном рынке банковских услуг на примере ООО «ХКФ Банк» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / Е. Ю. Канзычакова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
38.03.01 ЭкономикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Работа выполнена на 75 страницах, содержит 6 иллюстраций, 12 таблиц, 8 приложений, 35 источников и 2 графические диаграммы.
Целью работы является анализ деятельности организации ООО "ХКФ Банк" и разработка рекомендаций по повышению ее конкурентоспособности.
Задачи:
– Исследовать теоретические основы конкуренции на рынке банковских услуг;
– Изучить основные критерии и факторы, влияющие на конкурентоспособность;
– Провести экономический анализ деятельности организации, а так же выявить преимущества и недостатки существующих методов оценки конку-рентоспособности кредитной организации;
– Оценить конкурентоспособность банковских услуг, предоставляемых ООО «ХКФ Банк»;
– Рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность банков-ских услуг;
– Разработать мероприятия, направленные на повышение конкуренто-способности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Актуальность выбранной темы данной выпускной квалификационной работы обосновывается необходимостью эффективного применения инструментов конкурентоспособности, так как в условиях современной конкуренции, рынок быстро насыщается услугами, предоставляемых коммерческими банками.