Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии ООО «Флагман»
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/136470Автор:
Мартынова, Зинаида Евгеньевна
Научный руководитель:
Сигачева, Наталья Леонидовна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2020Библиографическое описание:
Мартынова, Зинаида Евгеньевна. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии ООО «Флагман» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / З. Е. Мартынова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.02.06 Производственный менеджментУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Цель — проведение системного исследования по вопросам касающиеся повышения эффективности предприятия в рамках управления рекламной деятельностью.
Задачи: рассмотреть сущность и организацию управления рекламной деятельностью; определить критерии оценки эффективности рекламной деятельности и пути ее повышения; провести оценку финансово-хозяйственной деятельности предприятия; разработать практические рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия; дать оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
В выпускной квалификационной работе представлена разработка управленческих решений по реализации методов совершенствования рекламной деятельности предприятия.
В результате предложенных мероприятий в рамках рекламной деятельности, предприятие получит возможность увеличить объемы продаж, что в конечном итоге будет способствовать повышению эффективности и конкурентоспособности.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Теория и практика коммерческой деятельности
Рубан, Ольга Викторовна; Сибирский федеральный университет; Торгово-экономический институт (СФУ, Красноярск, 2018)Представлены результаты исследований особенностей функционирования и развития коммерческой деятельности предприятий и организаций в современных условиях трансформации процессов, глобализации и интеграции мирового пространства. ... -
Повышение эффективности деятельности предприятия на примере АО «Искра»
Спиридонова, Татьяна Дмитриевна (Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ, Абакан, 2020)Цель — проведение системного исследования по вопросам повышения эффективности деятельности предприятия с учетом отраслевых особенностей функционирования. Задачи: рассмотреть методические аспекты оценки эффективности ... -
Повышение эффективности деятельности учреждения здравоохранения (на примере ГБУЗ РХ «Аскизская межрайонная больница»)
Пахтаева, Марина Юрьевна (Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ, Абакан, 2020)Цель исследования: выявление путей повышения эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения в современных условиях хозяйствования. Задачи исследования: провести исследование теоретических ... -
Экономика и управление энергетическими предприятиями. Оценка экономической эффективности инвестиций в энергетические объекты
Сибирский федеральный университет; Политехнический институт; Астраханцева, Ирина Анатольевна; Голованова, Лилия Владленовна; Зубова, Марина Витальевна (СФУ, Красноярск, 2014)Учебно-методическое пособие позволяет освоить методику оценки экономической эффективности инвестиций в энергетические объекты. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 140100.62 «Теплоэнергетика и ... -
Совершенствование деятельности предприятия на примере ООО АПК «МАВР»
Шнайдер, Виталий Дмитриевич (Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ, Абакан, 2018)Совершенствование деятельности любого предприятия заключается в определении мер по сокращению издержек производства и увеличению прибыли, повышению качества продукции, уровня рентабельности, созданию благоприятных условий ...