Эффективность креативного продукта коммерческой рекламы (на материале анализа продуктов рекламно-производственной компании "Группа 7")
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135853Автор:
Киргинцева, Любовь Павловна
Научный руководитель:
Карлова, Ольга Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2020Библиографическое описание:
Киргинцева, Любовь Павловна. Эффективность креативного продукта коммерческой рекламы (на материале анализа продуктов рекламно-производственной компании "Группа 7") [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Л. П. Киргинцева. — Красноярск : СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Бакалаврская работа по теме: «Эффективность креативного продукта коммерческой рекламы (на материале анализа продуктов рекламно-производственной компании «Группа 7»)» представлена в объеме 70страниц, включает в себя 8 приложений, а также список литературы, состоящий из 71 источника.
Цель исследования – используя маркетинговый и социологический инструментарий, уточнить аспекты эффективности и риски использования креативных продуктов рекламно-производственной компании «Группа 7».
Задачи: 1) дать рабочие определения основных понятий в контексте избранной проблематики; 2) выявить роль учета социальных стереотипов при создании коммерческого рекламного продукта; 3№ уточнить характеристики креативного рекламного продукта, 4) выявить особенности отношения к социальным стереотипам при создании креативного рекламного продукта; 5) провести самостоятельный анализ креативных продуктов рекламно-производственной компании «Группа 7»; 6) на основе экспертного интервью уточнить представление об эффективности и рисках креативных продуктов; 7) на основе проведения опроса потребителей рекламы уточнить эффективность обсуждаемых креативных продуктов; 8) выявить аспекты эффективности и риски при использовании креативной рекламы.
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных реалиях потребители склонны игнорировать и не замечать рекламные обращения, в связи с чем возникает необходимость в разработке креативных рекламных продуктов и исследовании их эффективности и рисков использования.
Основные выводы и результаты исследования заключаются в выявлении аспектов эффективности и рисков использования креативных рекламных продуктов.