Показать сокращенную информацию

Карлова, Ольга Анатольевна
Быченкова, Елизавета Андреевна
2020-08-17T06:17:40Z
2020-08-17T06:17:40Z
2020
Быченкова, Елизавета Андреевна. Эффективность рекламных продуктов агентств по организации детских праздников на рынке г. Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Е. А. Быченкова. — Красноярск : СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135852
Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 119 страниц, включает в себя 17 таблиц, 19 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящий из 51 источника. Цель – обозначить наиболее эффективные рекламные продукты агентств по организации детского праздника в городе Красноярске. Задачи: 1) дать рабочие определения основных понятий, необходимых для исследования в контексте избранной проблематики; 2) определить основные принципы и форматы рекламы в маркетинге событий; 3) охарактеризовать красноярский рынок услуг по организации детских праздников; 4) провести экспертные интервью специалистов данного сегмента рынка; 5) провести количественное социологическое исследование. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в деятельности Еvent-индустрии наблюдается рост и положительная динамика, для дальнейшего функционирования всем игрокам на рынке необходима реклама и эффективные способы продвижения. Основные выводы и результаты исследования: 1) рекламные продукты компаний по организации детского праздника отвечают требованиям современной рекламы; 2) рекламные продукты, которые используют агентства по организации детского праздника, имеют как экономическую, так и коммуникативную эффективность; 3) потребители детских праздников обращают внимание на рекламу детских праздников и останавливают на ней свое внимание.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
рынок
рынок услуг
реклама
рекламный продукт
эффективность рекламы
event-индустрия
события
маркетинг
маркетинг событий
event
рынок детских праздников
продвижение
услуга
способы продвижения
коммерческая фирма
Эффективность рекламных продуктов агентств по организации детских праздников на рынке г. Красноярска
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2020-08-17T06:17:39Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
доктор философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию