Показать сокращенную информацию

Федорова, Наталья Владимировна
Арефьева, Юлия Николаевна
2020-08-17T06:16:40Z
2020-08-17T06:16:40Z
2020
Арефьева, Юлия Николаевна. Покупательское поведение как фактор формирования нового портрета потребителя на онлайн-рынке одежды [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Ю. Н. Арефьева. — Красноярск : СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135846
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Покупательское поведение как фактор формирования нового портрета потребителя на онлайн-рынке одежды
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.21.07
2020-08-17T06:16:40Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию