Показать сокращенную информацию

Веремеенко, Ольга Сергеевна
Лазарева, Снежана Владимировна
2020-08-17T04:15:35Z
2020-08-17T04:15:35Z
2020
Лазарева, Снежана Владимировна. Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия общественного питания [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / С. В. Лазарева. — Красноярск : СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135555
Текст работы публикуется с изъятиями.
Выпускная квалификационная работа по теме «Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприяти общественного питания» содержит 115 страниц текстового документа, 56 таблицами, 12 рисунков, 2 приложения, 56 использованных источников литературы.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Стратегия маркетинговой деятельности предприятия
маркетинговая стратегия
маркетинговый анализ
разработка стратегии
план маркетинга
Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия общественного питания
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.06
Бакалавр
Красноярск
06.71.15
2020-08-17T04:15:35Z
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
38.03.06 Торговое дело
38.03.06.02
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельности
ст.преподаватель


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию