Маркетинговая стратегия деятельности спортивного клуба (на примере ф/к Енисей)
View/ Open:
URI (for links/citations):
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135512Author:
Хайрулина, Кристина Александровна
Corporate Contributor:
Институт физической культуры, спорта и туризма
Кафедра теоретических основ и менеджмента физической культуры и туризма
Scientific Advisor:
Гонтарь, Оксана Петровна
Date:
2020Bibliographic Citation:
Хайрулина, Кристина Александровна. Маркетинговая стратегия деятельности спортивного клуба (на примере ф/к Енисей) [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 49.04.01 / К. А. Хайрулина. — Красноярск : СФУ, 2020.Graduate Speciality:
49.04.01 Физическая культураGraduate Program:
49.04.01.03 Менеджмент в физической культуре и спортеAcademic Degree or Qualification:
МагистрCollections:
- Магистерские диссертации [2981]