Показать сокращенную информацию
The National and the International in Three Works of Contemporary Chinese Artists
Автор | Sitnikova, Aleksandra A. | en |
Автор | Ситникова, А.А. | ru_RU |
Дата внесения | 2020-06-30T10:39:39Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2020-06-30T10:39:39Z | |
Дата публикации | 2020-06 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135371 | |
Аннотация | The article formulates and analyses a hypothesis, according to which, thanks to modern postmodern art, a single international visual language was formed in the late 20th – early 21st centuries, and previously mysterious and incomprehensible foundations of national culture became accessible and open at the international level. This concept is considered on the basis of the international popularization of Chinese art, as the Chinese national culture and art remained mysterious for Western audiences for many centuries. The mechanisms of popularizing national culture are disclosed in the article based on an analysis of three works created by famous contemporary Chinese artists – Odyssey by Cai Guoqiang, Coloured Vases by Ai Weiwei and Last Supper by Zeng Fanzhi | en |
Аннотация | В статье сформулирована и рассмотрена гипотеза, согласно которой благодаря современному постмодернистскому искусству в конце XX – начале XXI века был сформирован единый интернациональный визуальный язык, а ранее загадочные и непонятные основы национальной культуры стали доступными и открытыми на международном уровне. Настоящая концепция рассматривается на основе международной популяризации китайского искусства, так как китайская национальная культура и искусство в течение многих веков оставались загадочными для западных зрителей. Механизмы популяризации национальной культуры раскрыты в статье на основе анализа трех произведений знаменитых современных китайских художников – «Одиссея» Цай Гоцяна, «Цветные вазы» Ай Вэйвэя и «Тайная вечеря» Цзэн Фаньчжи | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | avant-garde Chinese art | en |
Тема | Cai Guoqiang | en |
Тема | Zeng Fanzhi | en |
Тема | Ai Weiwei | en |
Тема | traditional Chinese art | en |
Тема | modern Chinese art | en |
Тема | авангардное китайское искусство | ru_RU |
Тема | Цай Гоцян | ru_RU |
Тема | Цзэн Фаньчжи | ru_RU |
Тема | Ай Вэйвэй | ru_RU |
Тема | традиционное китайской искусство | ru_RU |
Тема | современное китайское искусство | ru_RU |
Название | The National and the International in Three Works of Contemporary Chinese Artists | en |
Альтернативное название | Национальное и интернациональное в трех произведениях современных китайских художников | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Sitnikova, Aleksandra A.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; sem_dobrianka@mail.ru; ORCID: 0000–0002–1622–2797 | en |
Контакты автора | Ситникова, А.А.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Страницы | 951–962 | ru_RU |
DOI | 10.17516/1997-1370-0618 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2020 13 (6) | en |