Продвижение продукции и услуг общественного питания
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Попова, Алина Сергеевна
Камоза, Татьяна Леонтьевна
Яброва, Ольга Александровна
Губаненко, Галина Александровна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт торговли и сферы услуг
Дата:
2020Библиографическое описание:
Продвижение продукции и услуг общественного питания : учебно-методическое пособие / А. С. Попова, Т. Л. Камоза, О. А. Яброва, Г. А. Губаненко, 2020. - 59 с. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Представлено краткое описание программы анализа деятельности предприятия общественного питания, на основании которого разрабатывается комплексная стратегия по продвижению продукции и услуг предприятия питания. Предназначено для студентов направления подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания».
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Физиология питания. Организация питания школьников
Морозова, Е. В.; Макарова, Л. Г. (СФУ, Красноярск, 2012)В учебном пособии рассмотрены вопросы физиологии питания школьников, принципы составления пищевых рационов, особенности питания детей с различными заболеваниями. Предназначено для направления подготовки бакалавров ... -
Инновации в развитии сферы общественного питания. Проблемы формирования инновационного продукта в области пищевых технологий и здорового питания
Струпан, Екатерина Анатольевна; Сибирский федеральный университет (СФУ, Красноярск, 2013)Основные направления научных публикаций: - прогрессивные технологии в индустрии здорового питания; - наука, технологии, инновации в организации предприятий общественного питания; - разработка, использование и совершенствование ...