Показать сокращенную информацию
Place of Mediation in the Monitoring of the Educational Process Conflict Factors in the Conditions of Modern Risks
Автор | Pinkevich, Anna G. | en |
Автор | Artemov, George P. | en |
Автор | Пинкевич, А.Г. | ru_RU |
Автор | Артемов, Г.П. | ru_RU |
Дата внесения | 2020-02-28T06:54:02Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2020-02-28T06:54:02Z | |
Дата публикации | 2020-02 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/134951 | |
Аннотация | This article deals with the role of mediation in conflict management and especially in the monitoring of conflict factors of education activities. In the article the authors analyse the system of monitoring and its principles and methods. Special attention is paid to the integration of monitoring and mediation. Recently, the mediation institution has been developing quite actively in Russia. Mediation is a negotiation with a third neutral party. It differs from negotiations by the removal of responsibility for carrying out procedures from representatives of the parties. It is one of the ways of conflict prevention and regulation. The article shows different models of embedding of mediation into the conflict management system in high school. Mediation and monitoring are considered as important parts of this management | en |
Аннотация | Статья посвящена анализу взаимосвязи медиации и мониторинга конфликтогенных факторов образовательного процесса. Авторы рассматривают отдельные риски, с которыми связано сегодня образовательное пространство. Отдельное внимание уделено понятию управления конфликтом, его элементам. Мониторинг конфликтогенных факторов проанализирован с точки зрения его основных составляющих, используемых методов сбора информации, значения соотношения качественных и количественных методов. Медиация в последнее время заняла очень важное место в образовательном пространстве. Как переговоры с участием третьей стороны она является одним из способов предупреждения и урегулирования конфликтов. Авторы рассматривают различные модели использования медиации в образовательном процессе и включения ее в систему управления конфликтами. Вместе с мониторингом конфликтогенных факторов образования медиация является неотъемлемым элементом системы управления конфликтами | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | conflict factors | en |
Тема | mediation | en |
Тема | education | en |
Тема | risks | en |
Тема | monitoring | en |
Тема | конфликтогенные факторы | ru_RU |
Тема | медиация | ru_RU |
Тема | образование | ru_RU |
Тема | мониторинг | ru_RU |
Тема | риски | ru_RU |
Название | Place of Mediation in the Monitoring of the Educational Process Conflict Factors in the Conditions of Modern Risks | en |
Альтернативное название | Место медиации в системе мониторинга конфликтогенных факторов образовательной деятельности в условиях современных рисков | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Pinkevich, Anna G.: Saint-Petersburg State University St. Petersburg, Russian Federation; a.pinkevich@spbu.ru; ORCID: 0000-0003-4282-4967 | en |
Контакты автора | Artemov, George P.: Saint-Petersburg State University St. Petersburg, Russian Federation; ORCID: 0000-0003-0794-0719 | en |
Контакты автора | Пинкевич, А.Г.: Санкт-Петербургский государственный университет Российская Федерация, Санкт-Петербург | ru_RU |
Контакты автора | Артемов, Г.П.: Санкт-Петербургский государственный университет Российская Федерация, Санкт-Петербург | ru_RU |
Страницы | 201–207 | ru_RU |
DOI | 10.17516/1997-1370-0551 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2020 13 (2) | en |