Показать сокращенную информацию
Victimological Aspects of the Development of Restorative Mediation Practices in a Multicultural Society: Problems, Needs, Development Prospects
Автор | Andronnikova, Olga O. | en |
Автор | Radzikhovskaya, Olga E. | en |
Автор | Андронникова, О.О. | ru_RU |
Автор | Радзиховская, О.Е. | ru_RU |
Дата внесения | 2020-02-28T06:24:43Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2020-02-28T06:24:43Z | |
Дата публикации | 2020-02 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/134947 | |
Аннотация | The article discusses the difference between victimization tension in a multicultural and multicultural society. The authors determine a characteristic of the current state of development of society and indicate the consequences of transition, globalization and geopolitical changes. The problems of education arising in a multicultural environment are highlighted. The analysis of the effectiveness of using the restorative approach of school mediation services in Russia and abroad is presented. The article provides an analysis of victimization of Russian society, which determines the main zones of victimization arising as a result of geopolitical and migration processes. Six main territories that are vulnerable from the point of view of the emergence of a multicultural environment were identified. Communities with victim motivational and fundamental characteristics aimed at preserving identity without the exchange of cultural patterns are described. It is indicated that for educational purposes in territories with multicultural tendencies, the educational type of mediation is the most interesting | en |
Аннотация | В статье рассмотрены вопросы разницы виктимного напряжения в поликультурном и мультикультурном обществе. Дана характеристика современного состояния развития общества, обозначены последствия транзиторности, глобализации и геополитических изменений. Выделены проблемы образования, возникающие в мультикультурной среде. Представлен анализ эффективности использования восстановительного подхода школьных служб медиации в России и за рубежом. Проведен анализ виктимизации российского общества, определяющий основные зоны виктимного напряжения, возникающие вследствие геополитических и миграционных процессов. Выделены шесть основных территорий, уязвимых с точки зрения возникновения мультикультурной среды. Описаны сообщества с виктимными мотивационно-установочными характеристиками, направленными на сохранение самобытности, без обмена культурными образцами. Обозначено, что для целей образования на территориях с мультикультурными тенденциями максимально интересным выступает воспитательно-образовательный тип медиации | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | restorative mediation | en |
Тема | multicultural society | en |
Тема | multicultural environment | en |
Тема | victimization | en |
Тема | education | en |
Тема | восстановительная медиация | ru_RU |
Тема | поликультурное общество | ru_RU |
Тема | мультикультурная среда | ru_RU |
Тема | виктимность | ru_RU |
Тема | образование | ru_RU |
Название | Victimological Aspects of the Development of Restorative Mediation Practices in a Multicultural Society: Problems, Needs, Development Prospects | en |
Альтернативное название | Виктимологические аспекты развития практик восстановительной медиации в поликультурном обществе: проблемы, потребности, перспективы развития | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Andronnikova, Olga O.: Novosibirsk State Pedagogical University Novosibirsk, Russian Federation; andronnikova_69@mail.ru; ORCID: 0000-0002-1756-7682 | en |
Контакты автора | Radzikhovskaya, Olga E.: Novosibirsk State Pedagogical University Novosibirsk, Russian Federation; ORCID: 0000-0002-9282-2997 | en |
Контакты автора | Андронникова, О.О.: Новосибирский государственный педагогический университет Российская Федерация, Новосибирск | ru_RU |
Контакты автора | Радзиховская, О.Е.: Новосибирский государственный педагогический университет Российская Федерация, Новосибирск | ru_RU |
Страницы | 158–166 | ru_RU |
DOI | 10.17516/1997-1370-0547 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2020 13 (2) | en |