Показать сокращенную информацию

Manzheley, Irina V.en
Cherniakova, Svetlana N.en
Манжелей, И.В.ru_RU
Чернякова, С.Н.ru_RU
2014-07-29T04:45:39Z
2014-07-29T04:45:39Z
2014-07
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/13226
The subject of the research is to find ways for improving physical education of students in accordance with the current challenges based on the competence-building approach. The purpose of the paper is to develop a structure and content of the unified physical culture competences and criterion-evaluating tools for their assessment as well as due pedagogical environment for the development of bachelor`s physical culture competences. The paper presents a pattern of physical culture competences profile and the algorithm of its development. Authors have showed the possibilities for organization a proper physical culture and sporting environment depending on the subject’s needs and direction of the educational process. It was summarized that physical education assumes creation of such physical culture and sporting environment that would be saturated with various microenvironments and incentives for students to have personal achievements in academic and extracurricular activity, and would be favorable for expression of one`s individuality by means of physical culture and popular sporten
Проблема исследования связана с поиском путей совершенствования физического воспитания студентов в соответствие с вызовами времени на основе компетентностного подхода. Целью работы стала разработка структуры и содержания унифицированных физкультурных компетенций и критериально-измерительного инструментария для их оценки, а также педагогических условий формирования физкультурных компетенций бакалавров. В статье предлагается образец карты физкультурной компетенции и алгоритм ее разработки. Авторами показаны возможности организации физкультурно-спортивной среды образовательного учреждения в зависимости от потребностей субъектов и направленности образовательного процесса. Сделан вывод о том, что организация физического воспитания предполагает создание такой физкультурно-спортивной среды, которая была бы насыщена различными микросредами и стимулами, побуждающими студента к поиску собственных результатов учебной и внеучебной деятельности, благоприятна для проявления и самовыражения его индивидуальности средствами физической культуры и массового спортаru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (7)en
higher professional educationen
physical educationen
competence building approachen
competence and awarenessen
physical culture competenceen
physical culture and sporting environmenten
integrative and dynamic environmenten
algorithm for subject competences profileen
formation of physical culture competenceen
program units of teaching materialen
information resourcesen
высшее профессиональное образованиеru_RU
физическое воспитаниеru_RU
компетентностный подходru_RU
компетенция и компетентностьru_RU
физкультурная компетенцияru_RU
физкультурно-спортивная средаru_RU
интегративно-динамическая средаru_RU
алгоритм составления карт предметных компетенцийru_RU
Development of Bachelor`S Physical Culture Competencesen
Формирование физкультурных компетенций у бакалавровru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Manzheley, Irina V.:Tyumen State University 10 Semakova Str., Tyumen, 625003, Russia; E-mail: mangeley60@mail.ruen
Cherniakova, Svetlana N.:Tyumen State University 10 Semakova Str., Tyumen, 625003, Russiaen
Манжелей, И.В.:Тюменский государственный университет Россия, 625003, Тюмень, ул. Семакова, 10ru_RU
Чернякова, С.Н.:Тюменский государственный университет Россия, 625003, Тюмень, ул. Семакова, 10ru_RU
1204-1215


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию