• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Материалы конференций, семинаров
    • Сборники материалов конференций (издания из электронного каталога библиотеки СФУ)
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Материалы конференций, семинаров
    • Сборники материалов конференций (издания из электронного каталога библиотеки СФУ)
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Теория и практика коммерческой деятельности

    View/Open:
    Полный текст
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/130856
    Description on Another Site
    Corporate Contributor:
    Сибирский федеральный университет
    Торгово-экономический институт
    Editor:
    Рубан, Ольга Викторовна
    Александров, Юрий Леонидович
    Куимов, Василий Васильевич
    Суслова, Юлия Юрьевна
    Чаплина, Альбина Николаевна
    Щербенко, Ева Владиславовна
    Date:
    2017

    Материалы XVII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов, Красноярск, 13–14 апреля 2017 г. .

    Abstract:
    Обобщены результаты исследований в виде научных статей студентов, аспирантов, молодых ученых, практических работников России, Украины. Материалы конференции раскрывают особенности функционирования и развития коммерческой деятельности предприятий и организаций в современных условиях трансформации процессов, глобализации и интеграции мирового пространства. Представляет интерес для студентов, аспирантов, представителей бизнеса и структур регионального управления, профессиональные и научные интересы которых совпадают с вопросами, обсуждаемыми в ходе работы секций конференции.
    Rights:

    Для личного использования.

    Collections:
    • Сборники материалов конференций (издания из электронного каталога библиотеки СФУ) [144]
    Metadata:
    Show full item record

    Related items

    Showing items related by title, author, creator and subject.

    • Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ 

      Суслова, Юлия Юрьевна; Сибирский федеральный университет; Торгово-экономический институт (СФУ, Красноярск, 2017)
      Материалы конференции затронули широкий спектр проблем развития рынка товаров и услуг, могут быть полезны для преподавателей, научных работников, специалистов различных областей знаний, а также для аспирантов и студентов ...
    • Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ 

      Суслова, Юлия Юрьевна; Сибирский федеральный университет; Торгово-экономический институт (СФУ, Красноярск, 2017)
      Материалы конференции затронули широкий спектр проблем развития рынка товаров и услуг, могут быть полезны для преподавателей, научных работников, специалистов различных областей знаний, а также для аспирантов и студентов ...
    • Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ 

      Суслова, Юлия Юрьевна; Сибирский федеральный университет; Торгово-экономический институт (СФУ, Красноярск, 2019)
      Материалы конференции затронули широкий спектр проблем развития рынка товаров и услуг. Могут быть полезны для преподавателей, научных работников, специалистов различных областей знаний, а также для аспирантов и студентов ...
    • Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса 

      Суслова, Юлия Юрьевна; Сибирский федеральный университет; Торгово-экономический институт (СФУ, Красноярск, 2019)
      Приведены материалы конференции, где затрагивается широкий круг проблем развития рынка потребительских товаров. Предназначен для преподавателей, научных работников, специалистов различных областей знаний, а также аспирантов ...
    • Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири 

      Куимов, Василий Васильевич; Суслова, Юлия Юрьевна; Щербенко, Ева Владиславовна; Панкова, Любовь Викторовна (СФУ, Красноярск, 2015)
      В монографии рассматриваются научно-методические основы формирования регионального продовольственного рынка, обосновывается необходимость интеграции маркетинговых принципов в систему управления продовольственной сферой. ...

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV