Показать сокращенную информацию

N, V Fedorova
V, V Kukartsev
V, S Tynchenko
Yu, V Danilchenko
D, V Eremeev
A, A Boyko
2020-01-20T08:00:23Z
2020-01-20T08:00:23Z
2019
N, V Fedorova. The analysis of methods for developing the marketing strategies [Текст] / V Fedorova N, V Kukartsev V, S Tynchenko V, V Danilchenko Yu, V Eremeev D, A Boyko A // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. — 2019. — Volume 315.
https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1755-1315/315/2/022107/pdf
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/129453
The analysis of methods for developing the marketing strategies
Journal Article
Published Journal Article
06.52.17
2020-01-20T08:00:23Z
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра бизнес-информатики
IOP Conference Series: Earth and Environmental Science
без квартиля
без квартиля


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию