Показать сокращенную информацию
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МНОЖЕСТВЕННОСТИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАРТИН МИРА
Автор | Копцева, Н. П. | |
Автор | Смолина, М. Г. | |
Автор | Резникова, К. В. | |
Автор | Разумовская, В. А. | |
Дата внесения | 2020-01-20T07:56:09Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2020-01-20T07:56:09Z | |
Дата публикации | 2019-08 | |
Библиографическое описание | Копцева, Н. П. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МНОЖЕСТВЕННОСТИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАРТИН МИРА [Текст] / Н. П. Копцева, М. Г. Смолина, К. В. Резникова, В. А. Разумовская // Science for Education Today (Вестник НГПУ). — 2019. — Т. 9 (№ 4). — С. 247-259 | |
URI (для ссылок/цитирований) | http://sciforedu.ru/article/3930 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/129215 | |
Описание | Текст статьи не публикуется в открытом доступе в соответствии с политикой журнала. | |
Аннотация | Постановка проблемы. Цель настоящей статьи состоит в детальном описании электронного образовательного ресурса «Основы искусства стран ислама» и в попытке осмысления изменений, вносимых в традиционный образовательный процесс вуза Интернет-технологиями. Методология. Статья основана на анализе разработанного в Сибирском федеральном университете электронного образовательного ресурса «Основы искусства стран ислама». Данный курс способствует оформлению национально-культурной идентичности студентов через осознание многообразия эстетических представлений мира, помогает развитию взаимопонимания между народами, повышает меру толерантности в мультикультурном обществе, снижает угрозу социокультурных конфликтов. Результаты исследования. Через освоение курса «Основы искусства стран ислама» с помощью использования электронного образовательного ресурса прошли две учебные группы студентов бакалавриата Гуманитарного института Сибирского федерального университета; в статье приводится статистика студенческой успеваемости в зависимости от использования ими электронного ресурса. Заключение. Электронный образовательный ресурс справился с задачей заменить учебное пособие, компенсировать недостаток визуального и текстового материала у студентов, систематизировать подачу материала, дать возможность гибкого по времени режима обучения для неуспевающих в очном режиме, дать возможность потренироваться с помощью интерактивного материала. Итоги сессии показали, что большее количество студентов, обучающихся в электронном обучающем курсе, успешно сдали экзамен с первого раза. На основе апробации электронного образовательного ресурса следует признать необходимость применения нескольких мер его совершенствования, таких как более частое проведение мониторинга успеваемости студентов; наряду с сохранением коллективных проектов, использование большего количества индивидуальных заданий, способствующих большей ясности рейтинга; внедрение более частых и эффективных опросов студентов о проблемах, связанных с курсом, и т.д. | |
Тема | электронная образовательная среда | |
Тема | электронный образовательный ресурс | |
Тема | образовательные эффекты | |
Тема | Moodle | |
Тема | искусство стран ислама | |
Тема | культурология | |
Тема | бакалавриат | |
Название | АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МНОЖЕСТВЕННОСТИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАРТИН МИРА | |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Страницы | 247-259 | |
ГРНТИ | 14.01.11 | |
Дата обновления | 2020-01-20T07:56:09Z | |
Институт | Гуманитарный институт | |
Подразделение | Кафедра культурологии | |
Журнал | Science for Education Today (Вестник НГПУ) | |
Квартиль журнала в Scopus | без квартиля |