Показать сокращенную информацию

Копцева, Н. П.
Смолина, М. Г.
Резникова, К. В.
Разумовская, В. А.
2020-01-20T07:56:09Z
2020-01-20T07:56:09Z
2019-08
Копцева, Н. П. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МНОЖЕСТВЕННОСТИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАРТИН МИРА [Текст] / Н. П. Копцева, М. Г. Смолина, К. В. Резникова, В. А. Разумовская // Science for Education Today (Вестник НГПУ). — 2019. — Т. 9 (№ 4). — С. 247-259
http://sciforedu.ru/article/3930
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/129215
Текст статьи не публикуется в открытом доступе в соответствии с политикой журнала.
Постановка проблемы. Цель настоящей статьи состоит в детальном описании электронного образовательного ресурса «Основы искусства стран ислама» и в попытке осмысления изменений, вносимых в традиционный образовательный процесс вуза Интернет-технологиями. Методология. Статья основана на анализе разработанного в Сибирском федеральном университете электронного образовательного ресурса «Основы искусства стран ислама». Данный курс способствует оформлению национально-культурной идентичности студентов через осознание многообразия эстетических представлений мира, помогает развитию взаимопонимания между народами, повышает меру толерантности в мультикультурном обществе, снижает угрозу социокультурных конфликтов. Результаты исследования. Через освоение курса «Основы искусства стран ислама» с помощью использования электронного образовательного ресурса прошли две учебные группы студентов бакалавриата Гуманитарного института Сибирского федерального университета; в статье приводится статистика студенческой успеваемости в зависимости от использования ими электронного ресурса. Заключение. Электронный образовательный ресурс справился с задачей заменить учебное пособие, компенсировать недостаток визуального и текстового материала у студентов, систематизировать подачу материала, дать возможность гибкого по времени режима обучения для неуспевающих в очном режиме, дать возможность потренироваться с помощью интерактивного материала. Итоги сессии показали, что большее количество студентов, обучающихся в электронном обучающем курсе, успешно сдали экзамен с первого раза. На основе апробации электронного образовательного ресурса следует признать необходимость применения нескольких мер его совершенствования, таких как более частое проведение мониторинга успеваемости студентов; наряду с сохранением коллективных проектов, использование большего количества индивидуальных заданий, способствующих большей ясности рейтинга; внедрение более частых и эффективных опросов студентов о проблемах, связанных с курсом, и т.д.
электронная образовательная среда
электронный образовательный ресурс
образовательные эффекты
Moodle
искусство стран ислама
культурология
бакалавриат
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МНОЖЕСТВЕННОСТИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАРТИН МИРА
Journal Article
Published Journal Article
247-259
14.01.11
2020-01-20T07:56:09Z
Гуманитарный институт
Кафедра культурологии
Science for Education Today (Вестник НГПУ)
без квартиля


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию