Показать сокращенную информацию

Юдина, Юлия Геннадьевна
Васильев, Виктор Георгиевич
2020-01-20T07:53:47Z
2020-01-20T07:53:47Z
2019
Юдина, Юлия Геннадьевна. Разработка содержания и инструментов оценки эффективности реализации программ прикладного бакалавриата психолого-педагогического направления подготовки / Developing Content and Tools for Assessing Effectiveness of Undergraduate Programme in Psychology and Education [Текст] / Юлия Геннадьевна Юдина, Виктор Георгиевич Васильев // Психологическая наука и образование / PSIKHOLOGICHESKAYA NAUKA I OBRAZOVANIE-PSYCHOLOGICAL SCIENCE AND EDUCATION. — 2019. — Т. 24 (№ 1). — С. 69-79
http://psyjournals.ru/psyedu/2019/n1/Yudina_Vasiliev.shtml
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/128995
Теоретически обосновывается необходимость решения трех основных задач обеспечения эффективной психолого-педагогической подготовки бакалавров: 1) задача фундаментальной теоретической подготовки за счет открытия студентами собственных базовых профессиональных знаний и проведения ими научных исследований; 2) задача практико-ориентированности за счет проектирования, реализации на практике и перепроектирования замыслов организации учебной деятельности детей начальной школы с целью становления их субъектной позиции; 3) задача построения индивидуального образовательного маршрута студентами за счет переноса ими на материал различных практик полученных знаний и умений, субъектной позиции по отношению к своей деятельности. Авторы обосновывают и экспериментально подтверждают, что развитие у студентов базовых компетенций — теоретического мышления, инновационности, коммуникативности — позволяет эффективно решать содержательные задачи их подготовки. Для исследования становления данных компетенций у студентов экспериментальной группы были введены соответствующие компетенциям уровни оценки квалификации студента согласно профилю обучения — репродуктивный, пользовательский и конструктивный. Представлено содержание метода оценки базовых компетенций согласно уровням, статистически обработаны и представлены результаты становления данных компетенций у студентов экспериментальной группы.
развитие
компетенции
деятельностный подход
современные стандарты образования
развивающее обучение
Разработка содержания и инструментов оценки эффективности реализации программ прикладного бакалавриата психолого-педагогического направления подготовки / Developing Content and Tools for Assessing Effectiveness of Undergraduate Programme in Psychology and Education
Journal Article
Journal Article Preprint
69-79
14.35.07
2020-01-20T07:53:47Z
10.17759/pse.2019240105
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Психологическая наука и образование / PSIKHOLOGICHESKAYA NAUKA I OBRAZOVANIE-PSYCHOLOGICAL SCIENCE AND EDUCATION
без квартиля


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию