Показать сокращенную информацию
Разработка содержания и инструментов оценки эффективности реализации программ прикладного бакалавриата психолого-педагогического направления подготовки / Developing Content and Tools for Assessing Effectiveness of Undergraduate Programme in Psychology and Education
Автор | Юдина, Юлия Геннадьевна | |
Автор | Васильев, Виктор Георгиевич | |
Дата внесения | 2020-01-20T07:53:47Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2020-01-20T07:53:47Z | |
Дата публикации | 2019 | |
Библиографическое описание | Юдина, Юлия Геннадьевна. Разработка содержания и инструментов оценки эффективности реализации программ прикладного бакалавриата психолого-педагогического направления подготовки / Developing Content and Tools for Assessing Effectiveness of Undergraduate Programme in Psychology and Education [Текст] / Юлия Геннадьевна Юдина, Виктор Георгиевич Васильев // Психологическая наука и образование / PSIKHOLOGICHESKAYA NAUKA I OBRAZOVANIE-PSYCHOLOGICAL SCIENCE AND EDUCATION. — 2019. — Т. 24 (№ 1). — С. 69-79 | |
URI (для ссылок/цитирований) | http://psyjournals.ru/psyedu/2019/n1/Yudina_Vasiliev.shtml | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/128995 | |
Аннотация | Теоретически обосновывается необходимость решения трех основных задач обеспечения эффективной психолого-педагогической подготовки бакалавров: 1) задача фундаментальной теоретической подготовки за счет открытия студентами собственных базовых профессиональных знаний и проведения ими научных исследований; 2) задача практико-ориентированности за счет проектирования, реализации на практике и перепроектирования замыслов организации учебной деятельности детей начальной школы с целью становления их субъектной позиции; 3) задача построения индивидуального образовательного маршрута студентами за счет переноса ими на материал различных практик полученных знаний и умений, субъектной позиции по отношению к своей деятельности. Авторы обосновывают и экспериментально подтверждают, что развитие у студентов базовых компетенций — теоретического мышления, инновационности, коммуникативности — позволяет эффективно решать содержательные задачи их подготовки. Для исследования становления данных компетенций у студентов экспериментальной группы были введены соответствующие компетенциям уровни оценки квалификации студента согласно профилю обучения — репродуктивный, пользовательский и конструктивный. Представлено содержание метода оценки базовых компетенций согласно уровням, статистически обработаны и представлены результаты становления данных компетенций у студентов экспериментальной группы. | |
Тема | развитие | |
Тема | компетенции | |
Тема | деятельностный подход | |
Тема | современные стандарты образования | |
Тема | развивающее обучение | |
Название | Разработка содержания и инструментов оценки эффективности реализации программ прикладного бакалавриата психолого-педагогического направления подготовки / Developing Content and Tools for Assessing Effectiveness of Undergraduate Programme in Psychology and Education | |
Тип | Journal Article | |
Тип | Journal Article Preprint | |
Страницы | 69-79 | |
ГРНТИ | 14.35.07 | |
Дата обновления | 2020-01-20T07:53:47Z | |
DOI | 10.17759/pse.2019240105 | |
Институт | Институт педагогики, психологии и социологии | |
Подразделение | Кафедра психологии развития и консультирования | |
Журнал | Психологическая наука и образование / PSIKHOLOGICHESKAYA NAUKA I OBRAZOVANIE-PSYCHOLOGICAL SCIENCE AND EDUCATION | |
Квартиль журнала в Web of Science | без квартиля |