• русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Селебрити в рекламе как фактор влияния на уровень потребительского доверия в продвижении операторов сотовой связи

    Thumbnail
    Скачать файл:
    kretova_0.pdf (2.608 МБ)
    URI (для ссылок/цитирований):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/127115
    Автор:
    Кретова, Марина Руслановна
    Коллективный автор:
    Гуманитарный институт
    Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
    Научный руководитель:
    Набокова, Лариса Семеновна
    Дата:
    2019
    Библиографическое описание:
    Кретова, Марина Руслановна. Селебрити в рекламе как фактор влияния на уровень потребительского доверия в продвижении операторов сотовой связи [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / М. Р. Кретова. — Красноярск : СФУ, 2019.
    Специальность выпускной работы:
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    Образовательная программа выпускной работы:
    42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
    Бакалавр
    Аннотация:
    Цель данного исследования заключается в выявлении значимости технологии «селебрити» как фактора влияния на уровень потребительского доверия в продвижении операторов сотовой связи. Задачи, решаемые в процессе работы: 1. Проанализировать образную основу современной рекламной коммуникации и определить место технологии «селебрити»; 2. Изучить классические концепции и современные технологии формирования потребительской лояльности; 3. Проанализировать рекламную деятельность субъектов российского рынка операторов сотовой связи; 4. Выявить мотивацию потребительского выбора на рынке мобильных операторов и определить отношение потребителей к «звездам» в рекламе; 5. Разработать рекламные предложения для оператора мобильной связи компании «Орион телеком». В результате проведенного исследования были разработаны рекламные предложения для продвижения оператора связи «Орион Телеком». Практическую значимость для разработки рекламных концепций представляют результаты ситуационного анализа рекламной деятельности субъектов российского рынка мобильной связи. Данные социологического исследования и разработанные на их основе рекламные предложения могут быть использованы в процессах практического формирования концепций продвижения мобильных операторов.
    Коллекции:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [12732]
    Метаданные:
    Показать полную информацию

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    @mire NV