Использование SMM технологий для продвижения социально культурных мероприятий
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/127069Автор:
Олимпиев, Алексей Михайлович
Научный руководитель:
Набокова, Лариса Семеновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2019Библиографическое описание:
Олимпиев, Алексей Михайлович. Использование SMM технологий для продвижения социально культурных мероприятий [Электронный ресурс] : дипломная работа специалиста : 032401.65 / А. М. Олимпиев. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
032401.65 РекламаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
СпециалистАннотация:
Цель данного исследования – выявить особенность использования SMM технологий для продвижения социально-культурных мероприятий.
В соответствии с целью сформулированы следующие задачи:
1. Изучить современные формы организации социально-культурных мероприятий;
Выявить новейшие инструменты рекламной коммуникации в сфере продвижения социально-культурных мероприятий.
Проанализировать социальные медиа как актуальную площадку для продвижения социально-культурных мероприятий.
Исследовать SMM технологии в аспекте восприятия потребительской аудиторией социально-культурных мероприятий.
Выявить предпочтения и интересы целевых сегментов интернет-сообщества в отношении социально-культурных мероприятий.
На основе теоретического анализа и практических исследований разработать проект продвижения шоу «Экстремальная классика» для КГБУК «Красноярская краевая филармония».
В результате проведенного исследования был проанализированы SMM инструменты Красноярской краевой филармонии.