Показать сокращенную информацию

Силютина, Лидия Николаевна
Битная, Виктория Сергеевна
2019-10-24T04:48:36Z
2019-10-24T04:48:36Z
2019
Битная, Виктория Сергеевна. Расширение ассортимента выпускаемой продукции на примере ООО «АПК» МаВР» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / В. С. Битная. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/126457
Текст работы публикуется с изъятиями.
Целью данной работы является анализ и совершенствование структуры ассортимента производимой продукции в ООО АПК «Мавр». Поставленная цель определила следующие задачи: 1) Дать описание объектам и методам исследования ассортимента. 2) Исследовать затраты на закупку и реализацию товаров. 3) Наметить возможное увеличение объема продаж, ориентируясь на предпочтения потребителей. 4) Определить направления расширения ассортиментной политики. 5) Предложить к реализации новую товарную группу. 6) Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий. Важной задачей является изучение ассортиментной политики организации. Для этого необходимо изучить: 1) Ассортиментные группы товаров. 2) Факторы формирования ассортимента товаров: определение области деятельности предприятия, изучение покупательского спроса.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
анализ
материальные стимулы
эффективность
заработная плата
производительность
прибыль
доход
Расширение ассортимента выпускаемой продукции на примере ООО «АПК» МаВР»
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.01
Бакалавр
Абакан
06.35.35
2019-10-24T04:48:36Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.01 Экономика
старший преподаватель


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию