Расширение ассортимента выпускаемой продукции на примере ООО «АПК» МаВР»
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/126457Автор:
Битная, Виктория Сергеевна
Научный руководитель:
Силютина, Лидия Николаевна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2019Библиографическое описание:
Битная, Виктория Сергеевна. Расширение ассортимента выпускаемой продукции на примере ООО «АПК» МаВР» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / В. С. Битная. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.03.01 ЭкономикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Целью данной работы является анализ и совершенствование структуры ассортимента производимой продукции в ООО АПК «Мавр».
Поставленная цель определила следующие задачи:
1) Дать описание объектам и методам исследования ассортимента.
2) Исследовать затраты на закупку и реализацию товаров.
3) Наметить возможное увеличение объема продаж, ориентируясь на предпочтения потребителей.
4) Определить направления расширения ассортиментной политики.
5) Предложить к реализации новую товарную группу.
6) Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Важной задачей является изучение ассортиментной политики организации. Для этого необходимо изучить:
1) Ассортиментные группы товаров.
2) Факторы формирования ассортимента товаров: определение области деятельности предприятия, изучение покупательского спроса.