Разработка и исследование эффективности мероприятий по повышению пропускной способности линий 35 кВ в ремонтных режимах ф. Т-5 – ф. Т-13
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/126418Автор:
Коновалов, Андрей Александрович
Научный руководитель:
Коловский, Алексей Владимирович
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра электроэнергетики
Дата:
2018Библиографическое описание:
Коновалов, Андрей Александрович. Разработка и исследование эффективности мероприятий по повышению пропускной способности линий 35 кВ в ремонтных режимах ф. Т-5 – ф. Т-13 [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 13.03.02 / А. А. Коновалов. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
13.03.02 Электроэнергетика и электротехникаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Объект исследований – параметры режимов участка электрической
сети 35 кВ ПС Сора – ПС Райково.
Предмет исследований – возможность повышения качества
напряжения при помощи компенсации реактивной мощности и увеличения
сечений головных участков линий.
Методы исследования – статистические методы оптимизации.
Научная новизна – использование программного обеспечения Excel и
RastrWin для решения оптимизационных задач и проверки эффективности
мероприятий.
Цель работы заключается в рассмотрении возможности повышения
качества напряжения с помощью установки компенсирующих устройств и
увеличения сечений линий.
Значимость работы обусловлена тем, что исследование направлено на
решение важной для филиала ПАО «МРСК Сибири» – «Хакасэнерго» задачи
по повышению пропускной способности транзита электроэнергии Сора –
Райково.
Задачи выпускной квалификационной работы: смоделировать и
проанализировать различные режимы работы участка ПС «Сора» - ПС
«Райково»; определить оптимальные мощности и места установки
компенсирующих устройств; оптимальные сечения головных участков
линий; проверить эффективность мероприятий.
В результате проработки проекта были найдены оптимальные места
расположения компенсирующих устройств, их мощности и сечения участков
линий с учетом различных критериев.