Показать сокращенную информацию

Кузьмич, Роман Иванович
Репневская, Елизавета Витальевна
2019-10-07T08:13:16Z
2019-10-07T08:13:16Z
2019
Репневская, Елизавета Витальевна. Совершенствование информационно-аналитической системы управления взаимоотношениями с клиентами в сфере пассажирских авиаперевозок (на примере ООО «Аэропорт Нижнеудинск») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 09.03.03 / Е. В. Репневская. — Красноярск : СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/126095
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Совершенствование информационно-аналитической системы управления взаимоотношениями с клиентами в сфере пассажирских авиаперевозок (на примере ООО «Аэропорт Нижнеудинск»)
Thesis
Bachelor Thesis
09.03.03
Бакалавр
Красноярск
06.01.29
2019-10-07T08:13:16Z
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра бизнес-информатики
09.03.03 Прикладная информатика
кандидат технических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию