Показать сокращенную информацию

Рыжкова, Оксана Владимировна
Соколовская, Екатерина Олеговна
2019-10-07T08:06:28Z
2019-10-07T08:06:28Z
2019
Соколовская, Екатерина Олеговна. Разработка стратегии продвижения торговой марки «Inspire» на рынке предметов интерьера (на примере компании ООО «Леруа Мерлен») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / Е. О. Соколовская. — Красноярск : СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/126030
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Разработка стратегии продвижения торговой марки «Inspire» на рынке предметов интерьера (на примере компании ООО «Леруа Мерлен»)
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.02
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2019-10-07T08:06:28Z
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра маркетинга
38.03.02 Менеджмент
38.03.02.04
38.03.02.04 Маркетинг
старший преподаватель


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию