Анализ деятельности и разработка мероприятий по улучшению сервисного обслуживания в ГК «СИАЛАВТО»
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125838Автор:
Осколкова, Кристина Владимировна
Научный руководитель:
Мерзликина, Наталья Викторовна
Коллективный автор:
Политехнический институт
Кафедра стандартизации, метрологии и управления качеством
Дата:
2019Библиографическое описание:
Осколкова, Кристина Владимировна. Анализ деятельности и разработка мероприятий по улучшению сервисного обслуживания в ГК «СИАЛАВТО» [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 27.04.02 / К. В. Осколкова. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
27.04.02 Управление качествомОбразовательная программа выпускной работы:
27.04.02.01 Управление качеством в производственно-технологических системахУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрКоллекции:
- Магистерские диссертации [3962]