Показать сокращенную информацию

Vainshtein, Iuliia V.en
Shershneva, Victoria A.en
Esin, Roman V.en
Noskov, Mikhail V.en
Вайнштейн, Ю. В.ru_RU
Шершнева, В. А.ru_RU
Есин, Р. В.ru_RU
Носков, М. В.ru_RU
2019-09-24T07:28:05Z
2019-09-24T07:28:05Z
2019-09
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125586
The problem of individualisation in education in terms of e-learning remains relevant despite a lot of research done in the area. The present article is intended to review existing education practice individualisation in e-learning and to determine the prospects of development of adaptive e-learning courses that provide the student with an individual educational environment content which focuses on the individual characteristics of students. The authors arrive at the conclusion that building an individual educational trajectory in the adaptive e-learning course has a significant advantage in organising education in the electronic environment for both the student and the teacher. The main feature of these courses becomes the selection of educational content that best matches the individual abilities, needs and needs of the student in an electronic environment. The results of the research are universally applicable and can serve as a basis for organising adaptive web-based teaching not only for mathematics, but also for other disciplines in institutions of secondary, higher and further educationen
Проблема индивидуализации образования в условиях применения электронного обучения остается актуальной, несмотря на множество исследований, проведенных в этой области. Цель данной статьи — рассмотреть существующие практики индивидуализации образования в условиях электронного обучения и определить перспективность разработки адаптивных электронных обучающих курсов, предоставляющих студенту индивидуальную образовательную среду, контент которой ориентирован на личностные характеристики обучающихся. Авторы статьи приходят к заключению, что построение индивидуальной образовательной траектории в адаптивном электронном обучающем курсе обладает существенным преимуществом при организации обучения в электронной среде как для студента, так и для преподавателя, главной задачей которого становится подбор образовательного контента, максимально соответствующего способностям, запросам и потребностям обучающегося в электронной среде. Результаты исследования являются универсальными и могут служить основой для организации адаптивного обучения в электронной среде не только по математическим, но и по другим дисциплинам образовательных программ различных направлений подготовки как в школах, так и в высших учебных заведенияхru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
individualizationen
e-learningen
electronic environmenten
individual educational trajectoryen
adaptive e-learning coursesen
индивидуализацияru_RU
электронное обучениеru_RU
электронная средаru_RU
индивидуальная образовательная траекторияru_RU
адаптивные электронные обучающие курсыru_RU
Individualisation of Education in Terms of E‑learning: Experience and Prospectsen
Индивидуализация образования в условиях электронного обучения: опыт и перспективыru_RU
Journal Articleen
Vainshtein, Iuliia V.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russia; YWeinstein@sfu-kras.ru; ORCID: 0000–0002–8370–7970en
Shershneva, Victoria A.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russiaen
Esin, Roman V.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russiaen
Noskov, Mikhail V.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russiaen
Вайнштейн, Ю. В.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
Шершнева, В. А.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
Есин, Р. В.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
Носков, М. В.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
1753–1770ru_RU
10.17516/1997–1370–0481
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2019 12 (9)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию