Показать сокращенную информацию

Тармаева, Виктория Ивановна
Груздева, Екатерина Алексеевна
2019-09-19T08:05:19Z
2019-09-19T08:05:19Z
2019
Груздева, Екатерина Алексеевна. Формирование имиджа Красноярска в свете Универсиады-2019 в региональных СМИ [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 42.04.02 / Е. А. Груздева. — Красноярск : СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125520
Актуальность. Несмотря на отсутствие устойчивой имиджевой политики на региональном уровне, город нуждается в формировании положительного имиджа. Способ предоставления информации зависит от вида собственности издания. Именно поэтому исследовательская работа посвящена способам формирования имиджа Красноярска в частных и муниципальных СМИ. Цель работы состоит в том, чтобы доказать, что региональные СМИ формируют положительный медиаимидж Красноярску. Актуальность и новизна проблемы состоит в том, что, в свете Универсиады-2019 Красноярск стал объектом пристального внимания. При этом региональные СМИ – имиджмейкеры для города. Внимание акцентируется на коммуникационном процессе между СМИ и аудиторией. Акцент делается на психологических способах воздействия, коммуникативных тактиках и убеждения и языковых уровнях оценочности. Что позволяет сформировать полную картину имиджа Красноярска. Главная задача работы – сравнить способы оценочности, используемые СМИ на лексическом и синтаксическом уровнях, с целью формирования медиамиджа Красноярска. Объект исследования – процесс участия региональных СМИ в формировании имиджа города в свете Универсиады-2019, предмет – имидж города Красноярска, формируемый изданиями «Городские новости», «Наш Красноярский край», «Newslab» и «НГС. Красноярск». Теоретико-методологическую базу исследования представляют работы Е.В. Антюфеевой, В.В. Лапочкиной, Э.А. Галумова, А.И. Заграничного, С.А. Наумовой, А.Ю. Панасюка, Г.Г. Почепцова. Эмпирическая база исследования представлена сравнением материалов, представленных следующими СМИ: «Newslab», «НГС. Красноярск», «Городскими новостями» и изданием «Наш Красноярский край». Аннотируемая работа состоит из двух глав (предваряемых «Введением»). В первой главе приводится определение понятий «имидж», «медиаимидж», «имидж города», изучаются классификация, цели и задачи формирования имиджа города, а также способы формирования медиамиджа. Во второй главе представлен подробный анализ формирования имиджа Красноярска в региональных СМИ. На основе контент-анализа, дискурс-анализа, социологического опроса, контекстуального, семантического, статистического и сравнительного анализов сделаны выводы о способах формирования имиджа Красноярска. «Заключение», главный тезис которого, – региональные СМИ формируют положительный, но неустойчивый медиаимидж Красноярску.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
имидж
образ
репутация
медиаимидж
манипуляция
имидж города
формирование имиджа
коммуникативные тактики
языковые средства
Формирование имиджа Красноярска в свете Универсиады-2019 в региональных СМИ
Thesis
Master Thesis
42.04.02
Магистр
Красноярск
19.21
2019-09-19T08:05:19Z
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра журналистики
42.04.02 Журналистика
42.04.02.02
42.04.02.02 Медиатехнологии и менеджмент средств массовой информации
доктор филологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию