Показать сокращенную информацию

Карлова, Ольга Анатольевна
Шаповалова, Ирина Владимировна
2019-09-19T08:01:01Z
2019-09-19T08:01:01Z
2019
Шаповалова, Ирина Владимировна. Эффективность использования интернет-рекламы на российском строительном рынке [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / И. В. Шаповалова. — Красноярск : СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125483
Тема бакалаврской работы – «Эффективность использования Интернет-рекламы на российском строительным рынке». Выпускная квалификационная работа представлена в объёме 100 страниц, включает в себя 30 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящей из 73 использованных источника. Цель: исследование эффективности Интернет-рекламы как маркетингового инструмента для привлечения потребителей. Задачи: 1. Дать рабочее определение понятий «реклама», «Интернет-реклама», «рекламный тренд» и других, необходимых в контексте избранной проблематики; 2. Определить специфику российской Интернет-рекламы и вычленить ее основные современные тренды; 3. Дать рабочее определение понятия «эффективность рекламы» в экономическом, психологическом, эстетическом и других аспектах; 4. Выявить методы измерения эффективности рекламы на рынке товаров и услуг; 5. Проанализировать ряд образцов российской интернет-рекламы на строительном рынке Красноярского края; 6. На основе анализа классифицировать выявленные характеристики; 7. Провести социологическое исследование эффективности Интернет-рекламы на строительном рынке Красноярского края; 8. Сравнить полученные путем социологического исследования данные с данными проведенного анализа. Актуальность выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена тем, что, происходит популяризация и развитие Интернет-технологий, рекламные объёмы рекламы в Интернет-среде показывают уверенный рост. Основные выводы и результаты исследования: 1. Определена специфика российской Интернет-рекламы; 2. Выявлены основные тренды в Интернет-рекламе; 3. Выявлены методы измерения эффективности рекламы на рынке товаров и услуг; 4. Выявлены характеристики, которые способствуют созданию эффективной рекламы в Интернет-среде.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК
ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Эффективность использования интернет-рекламы на российском строительном рынке
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.21
2019-09-19T08:01:01Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
доктор философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию