Показать сокращенную информацию

Карлова, Ольга Анатольевна
Пудалева, Екатерина Геннадьевна
2019-09-19T08:00:42Z
2019-09-19T08:00:42Z
2019
Пудалева, Екатерина Геннадьевна. Политический PR и электоральное поведение в современной России: новые вызовы и новые тренды [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Е. Г. Пудалева. — Красноярск : СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125481
Актуальность. Политический PR и его влияние на электоральное поведение в России представляется одним из значимых аспектов исследования на современном этапе. Значение данного направления обусловлено целым рядом составляющих. Политический PR способен оказывать влияние на электоральное поведение и является важной частью политического процесса. На современном этапе политический процесс по-прежнему связан с проблемой выбора пути и цели развития страны. Данный аспект обусловливает необходимость воздействия на политическую активность граждан, направление ее в выгодное для политических акторов русло. Возможности регулирования политической активности и предпочтений электората определяют перспективным поиск наиболее эффективных средств рекламы и PR в политический процесс, внедрение инноваций. Объект исследования – электоральное поведение граждан России. Предмет исследования – политический PR в современной России. Цель исследования – на основе анализа электорального поведения в период избирательных кампаний в России уточнить новые вызовы, с которыми сталкивается политический PR, выявить его наиболее эффективные формы и описать новые тренды его развития. Задачи исследования: 1. Дать рабочее определение понятию «электоральное поведение» в контексте выбранной проблематики и определить типологию электоральных групп. 2. Выявить особенности современной политической ситуации в России, влияющей на электоральное поведение, и сформулировать вызовы времени; 3. Дать рабочее определение понятий «политический PR», «политическая реклама» в контексте выбранной проблематики. 4. Классифицировать основные формы и инструменты политического PR и политической рекламы. 5. Исследовать жанры, форматы и носители политической рекламы, использованные в ходе последних выборов Президента РФ, а также на уровне региональных выборов губернатора Красноярского края в 2018 году. 6. На основе качественного социологического анализа – глубинного экспертного интервью и анкетного опроса - уточнить особенности форм и инструментов данной политической рекламы и степень их эффективности. 8. Внести предложения по жанрам, форматам и носителям политической рекламы с целью повышения ее эффективности в современной избирательной кампании. 9. На основе качественного социологического анализа – глубинного экспертного интервью и анкетного опроса – уточнить аспекты эффективности/неэффективности внедрения данных предложений в практику политического PR.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
связи с общественностью
политический PR
реклама
электоральное поведение
политическая реклама
Политический PR и электоральное поведение в современной России: новые вызовы и новые тренды
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.21
2019-09-19T08:00:42Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
доктор философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию