Показать сокращенную информацию

Карлова, Ольга Анатольевна
Моисеенко, Виталий Игоревич
2019-09-19T08:00:14Z
2019-09-19T08:00:14Z
2019
Моисеенко, Виталий Игоревич. Основные тренды наружной рекламы г.Назарово, Красноярска и Москвы: общее и особенное, вектор и темпы влияния [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / В. И. Моисеенко. — Красноярск : СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125477
Бакалаврская работа по теме «Основные тренды наружной рекламы Назарово, Красноярска и Москвы: общее и особенное, вектор и темпы влияния» содержит 85 страниц текстового документа, 2 приложения, 100 использованных источника. Визуальное мышление, клиповое сознание, реклама, наружная реклама, рекламный тренд, OOH-реклама, супер сайт, баннер, LED-экран. Цель данного исследования – является исследование рынка наружной рекламы Назарово, Красноярска и Москвы. Задачи, решаемые в процессе работы: 1. Дать рабочие определение понятий «визуальное мышление», «клиповое сознание», «реклама», «наружная реклама», «рекламный тренд» и другие, необходимые в контексте избранной проблематики; 2. Уточнить специфику визуальной рекламы в современный период; 3. Провести анализ основных направлений современной наружной рекламы в городе Москва; 4.Выявить на основе этого анализа ведущие тренды наружной рекламы в России; 5. Определить на основе самостоятельного анализа основные характеристики наружной рекламы города Красноярска в сравнении с аналогичной рекламой города Москвы. 6. Путем количественного социологического исследования определить восприятие наружной рекламы потребителями Красноярска; 7. На основе самостоятельного анализа образцов наружной рекламы города Назарово вычленить ее специфику в сравнении с аналогичной рекламой гг. Москва и Красноярск. 8. Путем качественного социологического исследования уточнить специфику и вектор влияния наружной рекламы города Назарово. В результате проведенного исследования был рассмотрен федеральный рынок наружной рекламы, изучен рынок наружной рекламы Красноярска и Назарово, а так же мнения потребителей.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
реклама
клиповое сознание
визуальное мышление
наружная реклама
рынок
Основные тренды наружной рекламы г.Назарово, Красноярска и Москвы: общее и особенное, вектор и темпы влияния
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.21
2019-09-19T08:00:14Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
доктор философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию