Показать сокращенную информацию

Карлова, Ольга Анатольевна
Михалева, Оксана Павловна
2019-09-19T08:00:05Z
2019-09-19T08:00:05Z
2019
Михалева, Оксана Павловна. Контекстная реклама: понятие и модели развития [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / О. П. Михалева. — Красноярск : СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125476
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что интернет является динамично развивающейся системой, в значительной степени влияющей на жизнь людей. Интернет создает новые коммуникационные возможности, в том числе в области рекламы. Одним из наиболее популярных инструментов продвижения в интернете является контекстная реклама. Цель выпускной квалификационной работы – исследовать понятие контекстной рекламы и спроектировать возможные модели развития. Задачи исследования: 1. Дать рабочее определение понятий «реклама», «контекстная реклама», «модель», «модель развития рекламы» и ряда других, которые необходимы в аспекте выбранной проблематики; 2. Выявить специфику контекстной рекламы в совокупности других видов современной рекламы; 3. Исследовать ряд образцов контекстной рекламы; 4. Уточнить на основе углубленных экспертных интервью эффективность анализируемых образцов контекстной рекламы; 5. Провести социологический опрос в среде пользователей; 6. На основе полученных социологических данных уточнить показатели эффективности контекстной рекламы в среде пользователей; 7. Описать имеющиеся модели (сценарии) развития контекстной рекламы в мире и России; 8. Внести предложения по эффективным моделям (сценариям) развития современной контекстной рекламы.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
контекстная реклама
Интернет
рекламный продукт
таргетинг
Контекстная реклама: понятие и модели развития
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.21
2019-09-19T08:00:05Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
доктор философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию