Контекстная реклама: понятие и модели развития
View/ Open:
URI (for links/citations):
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125476Author:
Михалева, Оксана Павловна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Scientific Advisor:
Карлова, Ольга Анатольевна
Date:
2019Bibliographic Citation:
Михалева, Оксана Павловна. Контекстная реклама: понятие и модели развития [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / О. П. Михалева. — Красноярск : СФУ, 2019.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что интернет является динамично развивающейся системой, в значительной степени влияющей на жизнь людей. Интернет создает новые коммуникационные возможности, в том числе в области рекламы. Одним из наиболее популярных инструментов продвижения в интернете является контекстная реклама.
Цель выпускной квалификационной работы – исследовать понятие контекстной рекламы и спроектировать возможные модели развития.
Задачи исследования:
1. Дать рабочее определение понятий «реклама», «контекстная реклама», «модель», «модель развития рекламы» и ряда других, которые необходимы в аспекте выбранной проблематики;
2. Выявить специфику контекстной рекламы в совокупности других видов современной рекламы;
3. Исследовать ряд образцов контекстной рекламы;
4. Уточнить на основе углубленных экспертных интервью эффективность анализируемых образцов контекстной рекламы;
5. Провести социологический опрос в среде пользователей;
6. На основе полученных социологических данных уточнить показатели эффективности контекстной рекламы в среде пользователей;
7. Описать имеющиеся модели (сценарии) развития контекстной рекламы в мире и России;
8. Внести предложения по эффективным моделям (сценариям) развития современной контекстной рекламы.