• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Контекстная реклама: понятие и модели развития

    Thumbnail
    View/Open:
    vkr_mihaleva.pdf (1.329 Mb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125476
    Author:
    Михалева, Оксана Павловна
    Corporate Contributor:
    Гуманитарный институт
    Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
    Scientific Advisor:
    Карлова, Ольга Анатольевна
    Date:
    2019
    Bibliographic Citation:
    Михалева, Оксана Павловна. Контекстная реклама: понятие и модели развития [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / О. П. Михалева. — Красноярск : СФУ, 2019.
    Graduate Speciality:
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    Graduate Program:
    42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    Academic Degree or Qualification:
    Бакалавр
    Abstract:
    Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что интернет является динамично развивающейся системой, в значительной степени влияющей на жизнь людей. Интернет создает новые коммуникационные возможности, в том числе в области рекламы. Одним из наиболее популярных инструментов продвижения в интернете является контекстная реклама. Цель выпускной квалификационной работы – исследовать понятие контекстной рекламы и спроектировать возможные модели развития. Задачи исследования: 1. Дать рабочее определение понятий «реклама», «контекстная реклама», «модель», «модель развития рекламы» и ряда других, которые необходимы в аспекте выбранной проблематики; 2. Выявить специфику контекстной рекламы в совокупности других видов современной рекламы; 3. Исследовать ряд образцов контекстной рекламы; 4. Уточнить на основе углубленных экспертных интервью эффективность анализируемых образцов контекстной рекламы; 5. Провести социологический опрос в среде пользователей; 6. На основе полученных социологических данных уточнить показатели эффективности контекстной рекламы в среде пользователей; 7. Описать имеющиеся модели (сценарии) развития контекстной рекламы в мире и России; 8. Внести предложения по эффективным моделям (сценариям) развития современной контекстной рекламы.
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [14751]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV