Контекстная реклама: понятие и модели развития
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125476Автор:
Михалева, Оксана Павловна
Научный руководитель:
Карлова, Ольга Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2019Библиографическое описание:
Михалева, Оксана Павловна. Контекстная реклама: понятие и модели развития [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / О. П. Михалева. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что интернет является динамично развивающейся системой, в значительной степени влияющей на жизнь людей. Интернет создает новые коммуникационные возможности, в том числе в области рекламы. Одним из наиболее популярных инструментов продвижения в интернете является контекстная реклама.
Цель выпускной квалификационной работы – исследовать понятие контекстной рекламы и спроектировать возможные модели развития.
Задачи исследования:
1. Дать рабочее определение понятий «реклама», «контекстная реклама», «модель», «модель развития рекламы» и ряда других, которые необходимы в аспекте выбранной проблематики;
2. Выявить специфику контекстной рекламы в совокупности других видов современной рекламы;
3. Исследовать ряд образцов контекстной рекламы;
4. Уточнить на основе углубленных экспертных интервью эффективность анализируемых образцов контекстной рекламы;
5. Провести социологический опрос в среде пользователей;
6. На основе полученных социологических данных уточнить показатели эффективности контекстной рекламы в среде пользователей;
7. Описать имеющиеся модели (сценарии) развития контекстной рекламы в мире и России;
8. Внести предложения по эффективным моделям (сценариям) развития современной контекстной рекламы.