Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические условия, влияющие на эмоциональный интеллект обучающихся в дополнительном художественном образовании
Научный руководитель | Аникина, Марина Анатольевна | |
Автор | Ширяева, Ксения Романовна | |
Дата внесения | 2019-09-19T06:46:22Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2019-09-19T06:46:22Z | |
Дата публикации | 2019 | |
Библиографическое описание | Ширяева, Ксения Романовна. Психолого-педагогические условия, влияющие на эмоциональный интеллект обучающихся в дополнительном художественном образовании [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / К. Р. Ширяева. — Красноярск : СФУ, 2019. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125377 | |
Аннотация | Актуальность проблематики обусловлена тем, что эмоциональный интеллект как предмет социально-психологического исследования является относительно новым феноменом, и единая согласованная теория эмоционального интеллекта не разработана. В настоящий момент существуют различные подходы к пониманию сути и структуры эмоционального интеллекта. Достаточно много работ раскрывают условия и факторы, способствующие эффективному развитию эмоционального интеллекта, однако в большинстве своем они посвящены дошкольному и подростковому возрасту, специалистам помогающих профессий или людям, занимающим управленческие должности. Отдельные исследования всё же посвящены особенностям эмоционального интеллекта и его компонентов у людей творческих профессий или обучающихся в художественном образовании, но не факторам и условиям, которые оказывают влияние на его развитие у данной выборки. Тем не менее, необходимость изучения эмоционального интеллекта обусловлена как предпосылками, имеющимися в нормативном регулировании в сфере дополнительного образования, о чем было сказано выше; так и обозначаемой важностью развитого эмоционального интеллекта личности в современном мире. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет | |
Тема | эмоциональный интеллект | |
Тема | художественное образование | |
Тема | дополнительное образование | |
Название | Психолого-педагогические условия, влияющие на эмоциональный интеллект обучающихся в дополнительном художественном образовании | |
Тип | Thesis | |
Тип | Master Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 37.04.01 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Магистр | |
Место издания | Красноярск | |
ГРНТИ | 15.81.21 | |
Дата обновления | 2019-09-19T06:46:22Z | |
Институт | Институт педагогики, психологии и социологии | |
Подразделение | Кафедра психологии развития и консультирования | |
Специальность выпускной работы | 37.04.01 Психология | |
Код образовательной программы выпускной работы | 37.04.01.02 | |
Образовательная программа выпускной работы | 37.04.01.02 Психология развития | |
Информация о научном руководителе | кандидат психологических наук, доцент |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Магистерские диссертации [3962]