Показать сокращенную информацию

Федоренко, Елена Юрьевна
Харитонова, Арина Игоревна
2019-09-19T06:45:44Z
2019-09-19T06:45:44Z
2019
Харитонова, Арина Игоревна. Особенности потребительского поведения и риск ониомании [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / А. И. Харитонова. — Красноярск : СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125370
В современном обществе каждый человек является потребителем. Создана целая индустрия, которая направлена на продвижение маркетинговых ходов, в частности реклама, призывающих покупателя приобретать товар независимо от его истинной ценности и значимости для покупателя. В ряде случаев приобретение товара совершается с целью получения ярких экстатических ощущений, тогда как таковой нужды в самом товаре нет. Эти спонтанные, основанные на эмоциях покупки можно выделить как особый тип потребительского поведения. В настоящее время подобный тип встречается достаточно часто. Такой тип поведения можно назвать аддиктивным, что обуславливает актуальность данного исследования.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
потребительское поведение
аддитивное поведение
ониомания
психология
Особенности потребительского поведения и риск ониомании
Thesis
Master Thesis
37.04.01
Магистр
Красноярск
15.21.45
2019-09-19T06:45:44Z
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
37.04.01 Психология
37.04.01.02
37.04.01.02 Психология развития
кандидат психологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию