Показать сокращенную информацию

Филимоненко, Ирина Владимировна
Русина, Анастасия Николаевна
2019-09-12T05:32:12Z
2019-09-12T05:32:12Z
2018-11-14T09:34:23Z
IPC-RU.IPU.LO.2018-0ZEX8498.4
https://ipuniversity.ru/object/IPC-RU.IPU.LO.2018-0ZEX8498.4
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/124577
Электронное УМО представлено в виде архива курса для платформы LMS Moodle (moodle.org). Для загрузки объекта необходимо выполнить восстановление из представленного архива.
Объект авторского права размещён на платформе IPUniversity по адресу https://ipuniversity.ru/object/IPC-RU.IPU.LO.2018-0ZEX8498.4
Электронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Маркетинговые исследования. Предназначено для студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования по направлению 38.03.02 Менеджмент.
Цифровая платформа обмена знаниями и управлениями авторскими правами IPUniversity
Дополнительные сведения о правах и режимах доступа к объекту размещены на платформе IPUniversity.
электронное учебно-методическое обеспечение
Маркетинговые исследования
образовательное направление 38.03.02 Менеджмент.
Маркетинговые исследования
Сибирский федеральный университет


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию