• русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Объекты авторского права, размещённые на платформе IPUniversity
    • Обучающие курсы
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Объекты авторского права, размещённые на платформе IPUniversity
    • Обучающие курсы
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Инновационный менеджмент (продвинутый курс)

    URI (для ссылок/цитирований):
    https://ipuniversity.ru/object/IPC-RU.IPU.LO.2018-0YU9N92G.6
    https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/124533
    Автор:
    Гнедых, Наталья Николаевна
    Коллективный автор:
    Сибирский федеральный университет

    Электронное УМО представлено в виде архива курса для платформы LMS Moodle (moodle.org). Для загрузки объекта необходимо выполнить восстановление из представленного архива.

    Объект авторского права размещён на платформе IPUniversity по адресу https://ipuniversity.ru/object/IPC-RU.IPU.LO.2018-0YU9N92G.6

    Аннотация:
    Электронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Инновационный менеджмент (продвинутый курс). Предназначено для студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования по направлению 38.04.02 Менеджмент.
    Права на использование:

    Дополнительные сведения о правах и режимах доступа к объекту размещены на платформе IPUniversity.

    Коллекции:
    • Обучающие курсы [2368]
    Метаданные:
    Показать полную информацию

    Связанные материалы

    Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.

    • Менеджмент и арт-менеджмент: грани концептуального взаимодействия 

      Морозова, О. Ф.; Ноздренко, Е. А.; Жуковская, Л. Н.; Костылев, С. В. (2016)
      В статье рассматриваются новые стороны эволюции менеджмента как науки и технологии, дается оценка мнению о наличии кризиса в теории и практике менеджмента. Утверждается, что имеющие место кризисные симптомы вызваны объективным ...
    • 44 Б1 В ОД 13 1 Менеджмент в сфере услуг Менеджмент сферы обслуживания 2017 

    • 44 Б1 В ОД 13 2 Менеджмент в сфере услуг Менеджмент социальной сферы 2015 ФОС 

    • 44 Б1 В ОД 13 1 Менеджмент в сфере услуг Менеджмент сферы обслуживания 2017 фос 

    • 45 Б1 В ОД 13 2 Менеджмент в сфере услуг Менеджмент социальной сферы 2017 


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    @mire NV