• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Объекты авторского права, размещённые на платформе IPUniversity
    • Обучающие курсы
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Объекты авторского права, размещённые на платформе IPUniversity
    • Обучающие курсы
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Маркетинг рекламы и связей с общественностью

    URI (for links/citations):
    https://ipuniversity.ru/object/IPC-RU.IPU.LO.2018-0O6U9LCQ.3
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/123829
    Author:
    Гребнева, Валентина Михайловна
    Corporate Contributor:
    Сибирский федеральный университет

    Электронное УМО представлено в виде архива курса для платформы LMS Moodle (moodle.org). Для загрузки объекта необходимо выполнить восстановление из представленного архива.

    Объект авторского права размещён на платформе IPUniversity по адресу https://ipuniversity.ru/object/IPC-RU.IPU.LO.2018-0O6U9LCQ.3

    Abstract:
    Электронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Маркетинг рекламы и связей с общественностью. Предназначено для студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
    Rights:

    Дополнительные сведения о правах и режимах доступа к объекту размещены на платформе IPUniversity.

    Collections:
    • Обучающие курсы [2367]
    Metadata:
    Show full item record

    Related items

    Showing items related by title, author, creator and subject.

    • Социология рекламы и связей с общественностью 

      Пантелеева, Ирина Анатольевна
      Электронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Социология рекламы и связей с общественностью. ...
    • Теория и практика связей с общественностью 

      Ноздренко, Елена Анатольевна
      Электронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Теория и практика связей с общественностью. ...
    • Менеджмент рекламы и связей с общественностью 

      Гребнева, Валентина Михайловна
      Электронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Менеджмент рекламы и связей с общественностью. ...
    • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью 

      Набокова, Лариса Семеновна
      Электронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Организация работы отделов рекламы и связей ...
    • Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью): Основы рекламы 

      Ноздренко, Елена Анатольевна
      Электронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Основы интегрированных коммуникаций (рекламы ...

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV