Show simple item record

Коняхина, Татьяна Борисовна
Устич, Алена Викторовна
2019-09-04T04:40:38Z
2019-09-04T04:40:38Z
2019
Устич, Алена Викторовна. Расширение спектра предоставляемых услуг на примере ООО "Энергопроетсервис" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. В. Устич. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/112798
Текст работы публикуется с изъятиями.
Актуальность темы исследования определена тем, что большое разнообразие предоставляемых услуг означает, что для создания и сохранения конкурентного преимущества производители услуг должны выделять и решать проблемы, характерные для конкретного вида деятельности, в частности расширять спектр и совершенствовать свою сферу оказания услуг. Цель работы — разработка мероприятий по расширению спектра услуг предприятия. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:  дать понятие услуг, определить их сущность и виды;  рассмотреть требования, предъявляемые к оказанию услуг;  определить количественные и качественные показатели оказания услуг;  оценить состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятия;  обосновать мероприятия по развитию спектра услуг предприятия;  дать оценку эффективности предлагаемых мероприятий. В качестве объекта данной работы выбрано предприятие, основным видом деятельности которого является производство электромонтажных работ ООО «Энергопректсервис». Предметом исследования является сфера оказания деловых услуг в условиях рыночной экономики. В качестве теоретической и методологической основы проведения исследования являются труды следующих авторов: Гамаюнова Б.П., Беквит Г., Синициной О.Н., Тультаева Т.А., Кондратьевой А.К., Щербаковой С.А. и др. Выбор методов исследования обусловлен поставленной целью и спецификой предметной области. В ходе работы были использованы следующие методы: общенаучные методы (анализ и синтез, обобщение, аналогия); методы сравнительного и статистического анализа.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
услуги
сфера услуг
SWOT-анализ
внешняя среда
внутренняя среда
конкурентные преимущества
конъюнктура
планирование
прямой маркетинг
исследование рынка
сегментация
Расширение спектра предоставляемых услуг на примере ООО "Энергопроетсервис"
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.01
Бакалавр
Абакан
06.56.25
2019-09-04T04:40:38Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.01 Экономика
кандидат экономических наук, доцент


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record