Показать сокращенную информацию

Батраева, Элина Александровна
Грачева, Светлана Андреевна
2019-09-04T04:28:05Z
2019-09-04T04:28:05Z
2019
Грачева, Светлана Андреевна. Формирование прибыли предприятия торговли и оценка перспектив ее роста [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / С. А. Грачева. — Красноярск : СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/112695
Текст работы публикуется с изъятиями.
Бакалаврская работа по теме «Формирование прибыли предприятия торговли и оценка перспектив ее роста» выполнена на материалах предприятия ООО ВС ОТЦ «Автотехобслуживание», содержит 76 страницы текстового документа, 39 таблиц, 6 приложений, 27 использованных источников. Объект исследования: ООО ВС ОТЦ «Автотехобслуживание». Основной целью бакалаврской работы является определение путей роста прибыли торгового предприятия на основе анализа ее формирования. В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи: изучены сущность, функции, источников формирования и видов прибыли торгового предприятия; рассмотрены механизм формирования прибыли торгового предприятия в соответствии с действующим законодательством; изучена методика анализа прибыли торгового предприятия и выявлены основные пути ее роста; осуществлена организационно-экономическая характеристика деятельности, а также анализ состава и структуры оборота, доходов и расходов предприятия торговли; осуществлен общий и факторный анализ формирования прибыли предприятия ООО ВС ОТЦ «Автотехобслуживание»; экономически обоснованы резервы роста прибыли предприятия ООО ВС ОТЦ «Автотехобслуживание». В процессе написания бакалаврской работы были получены следующие основные результаты: проведен общий и факторный анализ формирования прибыли, который показал, чистая прибыль возросла на 67,02%, положительное влияние на которую оказали следующие факторы: оптовый оборот (увеличился на 876 тыс. руб. или на 1,13%.), уровень валовой прибыли (возрос на 0,53%) и уровень издержек обращения (сократился на 1,16%). Негативное влияние оказало изменение прочих доходов (снизились на 85,6%), прочих расходов (увеличились на 58,68%) и текущего налога на прибыль (возрос на 66,78%). Предложены и экономически обоснованы практические мероприятия, нацеленные на рост прибыли: 1) Проведения рекламного мероприятия; 2) Введение дополнительной ассортиментной позиции. Предлагаемые мероприятия позволят повысить как чистую прибыль предприятия, так и прибыль до налогообложения и прибыль от продаж на 28,39%, 28,4% и 26,84%, соответственно. Рост рентабельности конечной деятельности составит 0,28%.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ПРИБЫЛЬ
ПРИБЫЛЬ ОТ ПРОДАЖ
ПРИБЫЛЬ ДО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
ОПТОВЫЙ ОБОРОТ
ДИНАМИКА
МЕТОДИКА АНАЛИЗА
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Формирование прибыли предприятия торговли и оценка перспектив ее роста
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.01
Бакалавр
Красноярск
71.29
2019-09-04T04:28:05Z
Торгово-экономический институт
Кафедра экономики и планирования
38.03.01 Экономика
38.03.01.10.09
38.03.01.10.09 Экономика предприятий и организаций (в сфере услуг)
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию