Планирование валовой прибыли предприятия общественного питания и оценка перспектив ее роста
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/112507Автор:
Радова, Анастасия Евгеньевна
Научный руководитель:
Петрученя, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра экономики и планирования
Дата:
2019Библиографическое описание:
Радова, Анастасия Евгеньевна. Планирование валовой прибыли предприятия общественного питания и оценка перспектив ее роста [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. Е. Радова. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.03.01 ЭкономикаОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.01.10.09 Экономика предприятий и организаций (в сфере услуг)Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Бакалаврская работа по теме «Планирование валовой прибыли предприятия общественного питания и оценка перспектив ее роста» содержит 89 страниц текстового документа, 8 рисунков, 48 таблиц, 27 формул, 2 приложения, 32 использованных источника.
Объект бакалаврской работы – ООО «Альянс».
Цель бакалаврской работы: планирование валовой прибыли предприятия общественного питания и оценка перспектив ее роста при определенных прогнозных ограничениях и в соответствии с выбранной стратегией деятельности предприятия на будущий год.
Задачи бакалаврской работы: определить сущность валовой прибыли, ее значение и источники формирования; изучить методику планирования валовой прибыли; исследовать методы планирования валовой прибыли предприятия общественного питания; осуществить организационно – экономическую характеристику деятельности ООО «Альянс»; проанализировать основные показатели, влияющие на формирование валовой прибыли ООО «Альянс»; провести общий и факторный анализ валовой прибыли предприятия; спланировать значения показателей, влияющих на формирование валовой прибыли; рассчитать валовую прибыль предприятия на будущий год; оценить перспективы роста валовой прибыли предприятия и разработать рекомендации, направленные на ее повышение.
По итогу бакалаврской работы были предложены практические мероприятия по повышению валовой прибыли, а именно: повышение квалификации кадров и их материальное стимулирование; проведение рекламных мероприятий с целью привлечения потребителей; снижение себестоимости продукции за счет выгодных закупок.